nic74 @ 14.6.2012, 15:43
MDI, вентилятор системы охлаждения с вентилятором кондея не перепутал?
По схеме датчик стоит между контактами 4К и 4Е, его ненагретое сопротивление порядка 2,5 кОм(большое). Я отключал разъем В2-17 от датчика т.е. делал искуственно сопротивление большим, карлсон в полете. Вывод напрашивается такой, что или проводка между контактами 4К и 4Е замкнута или ЭБУ издох, но остальное все работает. А вообще кто нибудь вскрывал ЭБУ, если конечно это возможно. И как его проверить, можно снимать с машины, отключать клеймы, кто знает прошу ответить!
Выдало две ошибки 0115 (датчик ОЖ) и 0325 (датчик детонации).
MDI @ 14.6.2012, 15:40
Здравствуйте ВСЕМ участникам форума! Просмотрел все темы и не нашел ответа на свою проблему! У большенства не включается вентилятор охлаждения, а у меня после пуска двигателя постоянно работает, причем не после включения зажигания, а именно после запуска двигателя. Для ясности сообщу, что у меня машинка DW3W 97 года и приобрел сразу с такой неисправностью. Пробовал снимать фишку с датчика температуры, эффект неизменный. У кого какие мысли или опыт имеются прошу поделиться!
...релюхе даёт команду инжектор, инжектор получает команду с датчика термостата
...
Смотрим самоделки на проводке от термостата
...
Проверяем сам термостат (работа датчика и на какую температуру включения выставлен
tomcat @ 19.6.2012, 19:06
Вы, уважаемый seroga, похоже снова честных людей пришли путать
1. Под словом "инжектор" Вы здесь очевидно понимаете не инжектор, а ЭБУ, так? Изучите матчасть, и в следующий раз называйте инжектором только то, что на самом деле инжектор, договорились?
2. Похоже Вы не различаете термостат и датчик температуры. У термостата нет проводов. У датчика температуры нет "тмпературы включения". Ни тот ни другой ни на что не "выставлены". Аналогично - изучите предметную область хотя бы по книжке Автодаты, и в следующий раз не путайте людей, ок?
MDI @ 18.6.2012, 18:02
Сегодня сделал с помощью светодиода диагностику. Выдало две ошибки 0115 (датчик ОЖ) и 0325 (датчик детонации). Кто подскажет где находится второй датчик и как снять разъем с блока управления двигателя для прозвонки (не подлезть и фиксатора не нащупал).
Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0