Den
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 19.5.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

10.8.2006, 9:46

Всем привет!
Значит мне две недели назад привезли мою первую машину. Насторожило то, что она заводится как то громко. Не свистит, не стучит а просто громко. Ставил сигналку мастера сказали проверь стартер. Потом обнаружил, что если машина постоит часа 4-5 то надо стартер крутить секунд 3, только тогда заводиться, на горячую максимум 1с. Поставил экспиремент такой: Выхожу утром "цокаю" стартером двигатель стартером 0.5с , жду секунд 10. Пробую еще раз где-то 1с -вроде схватывает, но глохнет как-будто бензы не хватает. Третий раз еще секунд через 10 - сразу заводиться с пол тыка.
Я вот и думаю это со стартером проблема или с другим чем-то. Может просто бензин в бак сливается когда стоит а потом не успевает сразу давление поднять нужное, тогда что можно отрегулировать и как.
Подскажите как проверить что с ней, а то скоро зима.
P.S. двигатели не разбирал, ямы нету, чайник.
Mazda-Demio 1999. Цвет серебро. 1,5 АКПП B5
Екатеринбург

timi
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 2.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.8.2006, 13:38

Тоже самое, еще и генератор на холодную гудит smile.gif
Менял насос, фильтры, промывал топливную систему - стало лучше, но после ночной стоянки рампа всеравно пустая. Пришел к выводу что давление в рампе не держит перепускной клапан, через некоторое время весь бензин стекает обратно в бак. Если напрягает меняй клапан или забей как я smile.gif
Mazda Demio '98, 1.3, АКПП

Den
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 19.5.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

10.8.2006, 13:57

А где етот клапан стоит? Как его менять? И сколько он стоит? Кто-нить покажите фотку плиз.
Mazda-Demio 1999. Цвет серебро. 1,5 АКПП B5
Екатеринбург

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

10.8.2006, 14:18

стоит он около 200 баксов. оно тебе надо? заводится же машинка. и не с 25-го раза а всего лишь со второго-третьего

masculan
Старик
Сообщений: 210
Регистрация: 10.8.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.8.2006, 20:06

да все у тебя нормально, не парься, я тоже поначалу из-за этого переживал....привык wink.gif
AutoTime Екатеринбург - профессиональное тонирование, продажа/установка автосигнализаций и любого дополнительного оборудования
ссылка
icq 206-266-744

DIMM
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.8.2006, 10:03

Аналогичная байда!
huh.gif

Сильно не замарачиваюсь, вот только стоил вроде в районе 100 баксов... blink.gif
Надо на екзисте глянуть
DEMIO, 2000, АКПП, BRIZA + марш.комп. Multitrоnics SE50 - была...
FIELDER, 2007, CVT
РОСГОССТРАХ --- падонки!!! горите в АДУ!!!

vampo
Вагоновожатый
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006

11.8.2006, 10:37

Бывает такое, но только если авто простояло больше суток незаводясь.
MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП


Den
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 19.5.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

11.8.2006, 11:56

Я просто сигналку поставил с автозаводом, думаю зимой выставить температуру для запуска, чтобы она прогревалась по ночам. А то этой зимой до -35 доходило, треть города не заводилась. Хотя в такой мороз и сам наверное машину не буду мучать, но все же спокойней как то. Сейчас сигналка тоже либо со второго либо с третьего раза заводит. А что кстати лучше, подольше стартер крутить(в разумных пределах конечно), или несколко раз пробовать?
Mazda-Demio 1999. Цвет серебро. 1,5 АКПП B5
Екатеринбург

timi
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 2.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.8.2006, 13:32

Я этой зимой в -40 ездил smile.gif
Прогревать начинаю с -20, сигналка настроена крутить 3 раза по 1.5 секунды, всегда заводится с первого, край со второго раза.
Главное чтобы аккумулятор был морозостойкий.
Mazda Demio '98, 1.3, АКПП

vampo
Вагоновожатый
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006

13.8.2006, 15:32

to Den Лучше 2 -3 раза дринькать, чем один раз тянуть.
MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП


Alex_Tyumen
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 8.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.8.2006, 11:11

Проблема запуска "не с первого тыка" у многих.
ИМХО это связано с включением бензонаноса при включении стартера (на других моделях от зажигания), ну и зависит от клапана и пр.
Простое решение: не гонять стартер, запускать со 2-3 "тыка"...
=================
Demio, 2000, DW5W, Silve

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.8.2006, 12:30

да нет, дело не в моменте включения бензонасоса. давление рабочим насосом набирается меньше чем за 0,5 сек. дело в другом. я выличил настройкой ХХ и чисткой РХХ. а вообще может быть куча причин...
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

Diz
Старик
Сообщений: 383
Регистрация: 14.8.2006
Город: Salekhard
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.8.2006, 9:35

.....в общем я то же смирился с этой "бедой".......а то что заводится "громко" это конструктивная особенность...я когда машину покупал....я штуки три на рынке разные заводил......."сухой скрежет" у всех поголовно (покапотно). А вот весной при минус 28С она у меня не завелась.....что только не делали...и чайник горячий (и не один ессественна) и пшыкали ей горючую смесь.....встала как вкопанная и все.-(((((
правильно говорят ....заводится она со второго раза...и хрен с ним! работает же!
призрак MazdaDemio 1999г. DW3W В3
Салехард ЁПТЫТЬ

Den
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 19.5.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

16.8.2006, 13:37

to shrass

А что такое ХХ и РХХ? И как их настраивать и чистить. И еще в каких пределах должны быть обороты холостого хода, у меня где-то 400-500, не мало?
Mazda-Demio 1999. Цвет серебро. 1,5 АКПП B5
Екатеринбург

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

22.8.2006, 9:44

400-500 это мало. На Демио должно быть где-то в районе 650-750.
Чистить лучше и безопаснее всего полностью сняв блок дроссельной заслонки (БДЗ). Снимаешь его, берешь очиститель карбюратора или ацетон какой-нить, ватные палочки, какую-нить проволочку, ветошь и чистишь все внутренности. Там ничего сложного и страшного. Главное прокладочку не порви и не прыскай на нее очистителем. Особое внимание удели маленьким щелкам и обходному каналу - у меня там все пластилином каким-то было залеплено.
Но лучше не стоит пшикать очиститель в двигатель, как это написано в инструкции к нему. Отвалившиеся гОвна могут убить лямбда-зонд на раз. Потом будешь мучаться с упавшей мощностью и большим расходом бенза. Качественно сделать чистку можно сделать только со снятием.

mem
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 22.6.2006
Город: Омутнинск, Кировской Облю
Авто: другое

13.10.2006, 7:40

У меня все тоже началось с заводки со второго или третьего "чирка" стартера, потом все хуже, и, наконец, не завелась совсем. При работе стартера лампочка зарядки на панели работает как мигалка - такое ощущение, что где-то в цепи генератора замыкание. Сегодня попробую отбуксировать на яму.
Кстати, как снять генератор с наименьшими трудозатратами?
mem

DEMIO 1998, DW3W, B3 ME, 3АКПП.

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.10.2006, 8:03

снять генратор просто: болт натяжителя откручиваешь и снизу еще один. снимаешь разъемы. а вот вытащить его - проблема. он только в одном положении пролазит между рулевой рейкой и приводным валом. головоломкаsmile.gif
вот если что инструкция: ссылка
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

mem
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 22.6.2006
Город: Омутнинск, Кировской Облю
Авто: другое

13.10.2006, 10:09

Большое спасибо! Пошел пробовать. Может быть, вытаскивать не придется, мне кажется где-то повреждены провода. Попробую отключить генератор и завести на одном аккумуляторе.
mem

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.10.2006, 10:25

проще тогда ремень просто ослабить и все, ну хотя сам решай, просто я кое как снял разъем
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

Sagittarius
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 8.10.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

14.10.2006, 12:40

Всем привет!
Народ подскажиет, сегодня смотрел демку, она на базаре отстаяла неделю, я так понял что у них у всех слабые аккумуляторы, короче она не завелась, но при включении зажегания сначало зашкалило все приборы, потом вроде все стало на свои места. Так меня взяло сомнение, что это может гдето коротит, или что ???

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0