ssv
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.1.2009
Город: Novosibirsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.3.2009, 7:08

Доброго времени суток всем форумчанам.
Столкнулся я с такой проблемой: плавают обороты, варианты такие:
1. плавают они на холостом ходу, от 700 до 500 и при этом авто очень сильно дергается, как будто хочет заглохнуть.
2. плавают они при движении, когда стрелка тахометра находиться в диапазоне от 1500 об/мин плюс минус 300 об/мин, при этом пропадает тяга, как бы провалы идут.
3. когда еду с оборотами более 2000 об/мин, скорость примерно 80 км/ч, видно колебание стрелки тахометра на 100-150 оборотов, при этом авто как бы с провалами газа едет.
Всвязи с этим вопрос, что сие означает?
Я для того здесь и сижу, что если вдруг у кого что, то вот он я тут!
Mazda Demio 2000 г.в.; Кузов: DW5W-303835; Двигатель B5 223259.

Sibman
autoprofi
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

2.3.2009, 7:20

Подьезжай покажу в чём дело.


Хомячник
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 10.1.2009
Город: Мозырь (Беларусь)
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.3.2009, 12:01

То Sibman
Народу тож интересно будет. Расскажете, как устраните?
Demio DW (левый руль) 1,3 5-МКПП 11.2000

Sibman
autoprofi
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

2.3.2009, 12:03

Хомячник @ 2.03.2009 - 12:01
То Sibman
Народу тож интересно будет. Расскажете, как устраните?

Обязательно, если подьедет. biggrin.gif


Sibman
autoprofi
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

3.3.2009, 8:55

Это вперёд обьяснений.
ссылка


nester
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.3.2009, 14:54

а я настаиваю, что это ВВ провода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif
кто долго на форуме - тот поймёт.... ))

2 ssv: меняй провода высоковольтные! от карбюраторной девятки ставь - и не парься - и будет тебе счастье!
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г.

nester
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.3.2009, 15:06

и еще раз закрепляем материал:

ссылка

ссылка

смотрим сообщения под моим ником. smile.gif smile.gif smile.gif
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г.

AndryXa
Вечная мечта о полном приводе...
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.3.2009, 15:21

nester в своем стиле laugh.gif laugh.gif laugh.gif ..... Мне замена ВВ проводов когда то помогла от вибрации в режиме D, с нажатым тормозом
185/35 R17

nester
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.3.2009, 15:47

я добьюсь того, что бы все на этом форуме поменяли ВВ провода!!!!!!!!!!! smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г.

tsesaleks
Старик
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.3.2009, 16:50

nester а провода причём?
biggrin.gif
[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка

Sibman
autoprofi
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

3.3.2009, 18:19

провода здесь никакой роли не играют, я скажу что очень грязный клапан РХХ, на своём опыте.Было так что на светофоре глохла.Диагност даже комп не стал подключать. Сел я в машину, нажал на тормоз и (D) включил, он отвёрткой по нему стукнул, обороты поползли вверх. Только я лохонулся, можно было его снять и помыть, но я не ищу лёгких путей biggrin.gif , взял 2500р, и купил на разборе другой.


tsesaleks
Старик
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.3.2009, 18:59

sibman это верно говоришь, недавно читал про обороты, кроме клапана РХХ, может загрязнены форсунки и топливный фильтр, эффект тот же, плавают обороты.
biggrin.gif
[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка

nester
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.3.2009, 10:49

обороты плавать молгут и от прострела проводов.....

а у меня как-то было так: не провода простреливало, а свечи дерьмовые купил, из под юбки пробивала - несильно - по этому не щелчков небыло слышно, и не искрило ничего, но обороты плавали - на холостом ходу - тахометр - как эквалайзер дергался.
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г.

tsesaleks
Старик
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.3.2009, 16:06

nester ну дались тебе эти провода laugh.gif
[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка

nester
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2009, 13:48

smile.gif я просто за идею - что решение всех проблем надо начинать с самого простого и лёгкого.....

что бы промыть форсунки - тебе придётся ехать в сервис и платить денег.... скока-то... и еще ждать часа пол.

а провода поменять 1 минута. + ко всему те их даже не обязательно покупать, если есть знакомый на 2109 с карбюратором... можно попросить провода у него - для того, что бы проверить.
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г.

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

5.3.2009, 13:57

и чего вы спорите - в ссылка
есть пункт 7. - как раз про ВВ провода.

Sibman
autoprofi
Сообщений: 5681
Регистрация: 4.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

9.3.2009, 12:19

Хомячник
Тебе было интересно??? Так вот это щёлкает трамблёр, что то с ним. Человек посмотрит потом отпишется.


Хомячник
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 10.1.2009
Город: Мозырь (Беларусь)
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.3.2009, 17:11

sibman
Подтверждается тот факт, что к поиску причины неисправности следует подходить комплесно. Вот и здесь: система зажигания (т.е. вполне могли бы быть в/в провода и свечи, а оказался - распределитель).

Впрочем (по теории) разряды внутри трамблёра вполне могут происходить опять же по причине сильного увеличения сопротивления проводника в том же в/в проводе... Так что, возможно, трамблер хоронить рано (если щелчки немеханической природы).

Спасибо за инфу!
Demio DW (левый руль) 1,3 5-МКПП 11.2000

N_Rain
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 8.7.2008
Город: Уфа
Авто: Ford Festiva

9.3.2009, 18:14

Такие же проблемы - плавают обороты и пропала тяга.

1. Сегодня заменил провода на "ХОРС" от карбюраторной 9-ки (300 руб.) - синие такие - теперь когда на D стоим, фары включены и печка во 2 положении - обороты не плавают. Все стабильно работает

2. Тяги намного больше не стало. Реальная проблема так и осталась. для 100 л.с. - не тянет ваще, провал и шум движка ваще ненормальный. Надеюсь отверчусь заменой топливного фильтра от ВАЗ 2110 и промывкой сетки в баке. Если не получится - будем искать потерю воздуха.

ssv
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.1.2009
Город: Novosibirsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.3.2009, 8:02

Доброго времени всем демиоводам!!!
Первым делом огромное спасибо sibman, за помощь в замене ступичного подшипника!!! biggrin.gif
Отчетаюсь за проделанные мероприятия:
1. плавание оборотов было устранено банальной заменой ВВ проводов smile.gif (см. прилагаемый рисунок). причиной явился отломанный сердечник ВВ провода на второй свече от трамблера. соответственно щелчки трамблера также прекратились.
теперь правда, придется бороться с другой проблемой появилась вибрация при нахождении селектора коробки в положении D и P, что тоже стало напрягать. По теплу я планирую чистку или замену сеточки в баке, топливного фильтра, промывку форсунок, лямбды, РХХ, БДЗ. Что из этого выйдет, обязательно отпишу.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   __.jpg
Я для того здесь и сижу, что если вдруг у кого что, то вот он я тут!
Mazda Demio 2000 г.в.; Кузов: DW5W-303835; Двигатель B5 223259.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0