Добрый день!
Имеется DEMIO 2000 г. рестайл DW3W. Лет 6-7 назад было ДТП, в результате которого порвало трубку кондиционера высокого давления от осушителя к испарителю. Так вот машину то давно восстановили, а кондер так стоял не рабочий. Причем примерно год трубки были разорванные и не заткнутые, к сожалению. Тогда о них не особо думал. Потом на концы в месте разрыва натянул резиновый шланг, чтобы грязь не попадала. Теперь решил озадачиться и восстановить... раньше все работало отлично.
Хотелось бы сделать следующее:
-запаять трубку
-заменить уплотнительные резинки на трубках под капотом
-заменить осушитель (т.к. думаю он много дряни впитал в себя за это время)
-заправить
Но появляются вопросы:
1) Где взять кольца уплотнительные, т.к. по каталогу они отсутствуют, видимо с трубками вместе идут. И вообще стоит ли их менять?
2) Осушитель контрактный - менять шило на мыло. Новый оригинал дорогой. Остается дубль. Но аналог найти не могу. На DY много где есть, а на DW нет. Нашел ASHUKI M560-50, но нигде его нет. Оригинал D102-61-500A. Может кто знает какой подойдет еще?
3) Как быть к компрессором... Везде пишут, что если долго стоит пустой, то масло стекает и ему хана сразу придет после запуска. Поможет ли (реально ли это сделать) включить муфту принудительно от акб и провернуть вручную шкив, чтобы разогнать масло, если оно осталось? Или еще что-то с ним сделать можно? Контрактные компрессоры по сути тоже неизвестно сколько неподключенные лежат. Разбирать его тоже, как я понял, не стоит.
Кто-нибудь вообще реанимировал кондиционер после длительного перерыва в работе? Что еще может вылезти? Не хочется несколько раз за заправку платить...