вот нашел такую информацию:
"Так как этот swap, тяжело отнести к тюнингу, разместил здесь.
Для воплощения этого проектика, впринципе, ничего сложного нет. Только: время, место, материал, люди. Ну или просто денег больше если не сами будете делать
Всё встаёт нормально, кроме пару моментов. Проводка остаётся штатная (B6 SOHC). Датчики тоже (B6 SOHC). "Мозг" ECU (B6 SOHC). Сцепление и маховик (B6 SOHC). Коробка B6 SOHC). Выхлоп сойдётся без проблем, если коллектор ВР. Гофра впускная и ДМРВ (B6 SOHC). Распределитель зажигания, трамблёр в народе, надо с ВР. Катушка зажигания (B6 SOHC). Патрубки охлаждения и радиатор (B6 SOHC). Подушки двигателя (B6 SOHC). Кронштейн под подушку с пассажирской стороны (сторона ГРМ) оставлять ВР.
Насос ГУРа, компрессор кондиционера, взаимозаменяемые.
Теперь "та" пара моментов:
-не дотянулся один из шлангов кондея, миллиметров 5, надо удлинять или с ВР.
-фишка на форсунки которая идёт меняется на В6 SOHC и из этой проводки вынимается проводка на датчик температуры ОЖ, на ВР он стоит у термостата а на В6 на впускном коллекторе.
Дальше, ВР имеет ВРИС, В6 нет. Поэтому подключаем ВРИС на вакуумный датчик, а РДТ (регулятор давления топлива) напрямую к вакуумной трубке впускного коллектора, будет расход побольше но не критично
-ВР имеет моно (один) "ручей" на генератор, можно оставить многоручейковый генератор с В6 SOHC, но тогда надо менять шкив коленвала на В6, и ставить В6 генератор.
-самый главный момент, ВР должен быть старого образца. С "разделённой крышкой", ГРМ отделён от пространства распределительных валов. И живой мотор должен быть
Ну вроде всё. Пару фоток, чуть позже залью. Спасибо за внимание."
источник здесь:
ссылка