Sova_174 @ 7.10.2018, 22:59
Всем привет. Mazda Demio II 2002 1.3 ZJ-VE. Проблема с АКПП. Есть пинок с 1 на 2, иногда при начале движения начинает мигать HOLD, машина сразу тупит на разгон, трогается или со второй или с третьей передачи, если заглушить и сразу запустить, HOLD гаснет и машина снова трогается с 1 передачи, с разгоном полный порядок, переключается в штатном режиме. Когда загорается HOLD, при переключении с D на R очень сильный пинок, если заглушить и запустить, то пинка как такового нет. Если поставить на нейтралку и перевести на D, слышно как сначала включается на секунду первая передача, потом толчок и сразу вторая или третья,, то же самое на S и даже на L,все это при мигающем HOLD описываю, эти переключения с 1 на 2(или на 3, непонятно) не трогаясь с места происходят, стартует очень тяжело, в чем может быть проблема? Масло поменяно.
nik235 @ 8.10.2018, 9:52
считать ошибку? раз холд моргает значит ошибка есть (елм сканер может не помочь, тогда нужен навороченный в сервисе) смотря какая ошибка уже смотреть то что ругается (может соленоид 1 передачи вышел из строя) а так гадать на кофейной гуще
Sova_174 @ 8.10.2018, 9:24
Машина может день ездить без ошибок по коробке и все отлично ,а может выехать со двора, замигает холд, на нейтралке заглушил-запустил, ошибка погасла и едешь дальше в штатном режиме, очень странно
Sova_174 @ 7.10.2018, 21:59
Всем привет. Mazda Demio II 2002 1.3 ZJ-VE. Проблема с АКПП. Есть пинок с 1 на 2, иногда при начале движения начинает мигать HOLD, машина сразу тупит на разгон, трогается или со второй или с третьей передачи, если заглушить и сразу запустить, HOLD гаснет и машина снова трогается с 1 передачи, с разгоном полный порядок, переключается в штатном режиме. Когда загорается HOLD, при переключении с D на R очень сильный пинок, если заглушить и запустить, то пинка как такового нет. Если поставить на нейтралку и перевести на D, слышно как сначала включается на секунду первая передача, потом толчок и сразу вторая или третья,, то же самое на S и даже на L,все это при мигающем HOLD описываю, эти переключения с 1 на 2(или на 3, непонятно) не трогаясь с места происходят, стартует очень тяжело, в чем может быть проблема? Масло поменяно.
Gurza @ 11.10.2018, 16:49
PS: на счет толчка с 1 на 2ю - поменяй ленту, цена вопроса 1000 - 1200р. должно помочь.
Gurza @ 11.10.2018, 14:49
Это у тебя коробка в ограниченный режим работы переходит. По колхозному в двух словах: Если блок управления определяет какую-то неисправность (или отказ датчиков и т.п.), он мигает HOLDом и переводит АКПП в ограниченный режим, в этом режиме отключаются соленоиды, т.е. с 1 перекидывает на 3 передачу.
Т.е. это следствие, а не неисправность.
А вот неисправность нужно поискать..
Может при замене жидкости фильтр не менял и он засорился? маловероятно, правда, и было бы заметно на холодную, а на горячую проходило бы..
Скорей всего проблема по электрической части, ИМХО!
Проверь все датчики и разъемы, проверь соленоиды, может ЕРС отказал и давление в магистрале не держит.. Шифтовики проверь.
У меня была одна АКПП с мятым поддоном, и при ударе перебило проводку к соленоидам...
всякое может быть..
Отпишись, как найдешь болячку))
PS: на счет толчка с 1 на 2ю - поменяй ленту, цена вопроса 1000 - 1200р. должно помочь.
Gurza @ 11.10.2018, 14:49
Это у тебя коробка в ограниченный режим работы переходит. По колхозному в двух словах: Если блок управления определяет какую-то неисправность (или отказ датчиков и т.п.), он мигает HOLDом и переводит АКПП в ограниченный режим, в этом режиме отключаются соленоиды, т.е. с 1 перекидывает на 3 передачу.
Т.е. это следствие, а не неисправность.
А вот неисправность нужно поискать..
Может при замене жидкости фильтр не менял и он засорился? маловероятно, правда, и было бы заметно на холодную, а на горячую проходило бы..
Скорей всего проблема по электрической части, ИМХО!
Проверь все датчики и разъемы, проверь соленоиды, может ЕРС отказал и давление в магистрале не держит.. Шифтовики проверь.
У меня была одна АКПП с мятым поддоном, и при ударе перебило проводку к соленоидам...
всякое может быть..
Отпишись, как найдешь болячку))
PS: на счет толчка с 1 на 2ю - поменяй ленту, цена вопроса 1000 - 1200р. должно помочь.
Sova_174 @ 12.10.2018, 21:18
Сегодня скинул минусовую клемму, короче к заводским настройкам откатить коробку, так она вообще пинаться перестала, с первой на вторую незаметно, как будто новая переключалась, правда потом на мойку заехал, помыл, запустил, поехал и холд загорелся, заглушил-запустил и дальше поехал, домой доехал, не пиналась, сейчас поехал прокатиться и опять она пинается с первой на вторую
sadko @ 17.10.2018, 16:53
Ухты, это какойто вайфай сканер стоИт ? и приложение на телефоне? Как название, почем, где покупали? Поделись.
У меня одной зимой 25 кушала, ну это с прогревами. Я весной почистил водкой/спиртягой этот датчик - щас стабильно 10л/100км, хотя может и не в нем дело было. Я там в одно время раскоксовку делал, форсунки промыл, этот датчик, и свечи - хз что из этого помогло
Недавеча залил 25 л - от лампы до лампы - 300км. Зимой может максимум 15 жрет, этой еще позасекаю, но я люблю заранее греть - чтобы в теплую садиться, и еще ниже -20 автопрогрев ставлю: пусть лучше заводится всю ночь - зато утром точно поеду
slay79 @ 30.3.2019, 17:07
Подскажите кто сможет обьяснить по данной диагностике которая на фото, коробку все под замену???)) симптомы те же что и у автора поста))
slay79 @ 30.3.2019, 20:07
Подскажите кто сможет обьяснить по данной диагностике которая на фото, коробку все под замену???)) симптомы те же что и у автора поста))
sadko @ 31.3.2019, 17:57
Не по теме немного вопрос: это с elm328 коды ошибок коробки показывает?
sadko @ 31.3.2019, 17:57
Не по теме немного вопрос: это с elm328 коды ошибок коробки показывает?
Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”
Пользователей: 0