Отключается ЭУР после запуска двигателя примерно через 5-7 минут, на прогретом быстрее. Диагностика показывает ошибку датчика крутящего момента. Электрик в сервисе сказал, что умер блок управления электроусилителя (греется, после чего срабатывает реле и отключается ЭУР, загорается "руль" на панели приборов). Что думаете по этому поводу? и сколько стоит этот блок?
Дааа, никто подсказать не может , хоть и тема не один раз поднималась, у меня подобная ситуация, только ошибка датчик поворота руля. если излечил поделись опытом
trofi45 @ 13.1.2015, 17:29 Дааа, никто подсказать не может , хоть и тема не один раз поднималась, у меня подобная ситуация, только ошибка датчик поворота руля. если излечил поделись опытом
была помоему тут тема где проблема решилась колибровкой этого датчика.. попробую поискать...
вот лови ссылка видимо нужен диллерский сканер и вот тоже самое... ссылка
ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в.