fedaff83 @ 8.3.2014, 14:58
Много было тем и обсуждений про вибрацию на холостом ходу.я естесственно как и большинство владельцев демио много раз чистил КХХ регулировал зажигание по книге и с перемычкой и без по всякому.Менял генератор.но все рано равно появлялась вибрация.Я работаю в магазине автозапчастей и при магазине у нас есть сервис.На днях у нас появился некий чудо -диагност со своим оборудованием.я к нему естесственно обратился со своей проблемой.По его рассказам он 7 лет учился в Германии этому делу потом работал в Москве и вот приехал к нам в Оренбург.У него оборудование называется ScanDoc только не российское а немецкое.выглядит как wifi роутер.подключается к обычному ноут буку.Подключили мы его к моей машинке он начал там что-то корректировать выравнивать говорит настройки какие то сбиты сильно.сказал что все работает отлично-форсунки распыляют хорошо провода высоковольтные не пробивают свечи тоже хорошие лямбда и остальные датчики работают нормально угол зажигания- в пределах нормы.Но-забит катализатор!нагрузка на двигатель на ХХ 20процентов.а должна быть около 10!я говорю -выбивать?а он -не надо выбивать на автомате типа надо чтобы катализатор стоял на ручке-можно выбить.Говорит что надо выкрутить лямбду и набрызгать туда очиститель карбюратора пару бутыльков.Но перед этим посмотреть не оплавлена ли верхняя часть катализатора.я спрашиваю как посмотреть?Он мне показывает коробочку а в ней видеокамера как у хирургов типа засовываешь в отверстие где лямбда зонд и смотришь .мало того эту камеру можно засунуть вместо свечи и посмотреть состояние клапанов и поршней и еще измерить линейные размеры!Договорились на следующий день с катализатором заняться.После его регулировок у двигателя пропала вибрация но тупление осталось-из-за катализатора.а на следующий день его аппарат диагностический сломался-подключил его к ВАЗУ без какого то фильтра по запарке.Так что крути не крути - без диагностики и настройки контроллера вибрация никуда не денется!Кстати он этим оборудованием может перепрошивать предложил мне сделать 2 режима-эконом и спорт
fedaff83 @ 8.3.2014, 15:41
scandoc-делают в таганроге это аналог сильно упрощенный а оригинал-в германии.к таганрожскому в комплект входит 1 диск к намецкому -50 дисков с п.о.Таганрожский стоит 37500 а намецкий 400000 руб.
а про видео зонд с лазерным измерителем вы ни чего не слышали?
А что вы знаете про то что находится внутри контроллера уважаемый MOSCGA?
а манометром измеряют в колхозных сервисах
fedaff83 @ 9.3.2014, 8:46
я до общения с этим диагностом думал точно также.Он мне много нового рассказал.Про прошивку он мне сказал что клемму снимать нельзя.я видел как он двигал какую то точку которая должна стоять в середине диаграммы а она была где то далеко даже за пределами масштаба этой диаграммы.я ничего пока не понял но результат есть на лицо-4 дня езжу нет вибрации.Я тоже знаю что если снять клемму то ничего страшного не произойдет.И про катализатор я не понял - почему его нельзя выбивать если коробка автомат?По его объяснению на выхлопе должна быть какая то определенная нагрузка чтобы передачи переключались правильно...А про прочистку карбклинером я тоже первый раз слышал.Спорить не буду сделаю как он сказал посмотрю результат.
fedaff83 @ 9.3.2014, 10:22
я хочу сказать то что что там можно поправить что то а не тупо крутить трамблер с перемычкой.что именно он там регулировал я пока не знаю но скоро обязательно узнаю.он этот сканер на ремонт отправил в питер.если есть что по существу пишите а не тупо обсирайте уважаемый
fedaff83 @ 8.3.2014, 15:58
Кстати он этим оборудованием может перепрошивать предложил мне сделать 2 режима-эконом и спорт
fedaff83 @ 9.3.2014, 10:50
я узнаю и напишу.а пока сканер в ремонте.тоже очень хочется что нибудь прошить в своей демке.
эти ребята -диагносты-очень странные люди.Вы где-нибудь видели рыбака, который вам рыбное место "сдаст"? А вот рыбку вам продать - всегда пожалуйста!
nic74 @ 9.3.2014, 22:58
Шьётся то всё. Всё дело в цене вопроса. Одно дело, когда можно ЭБУ перевести в прошивочный режим и перешить флеш-память прямо с его разъёма, другое дело - когда надо перепаивать чип с прошивкой. К тому же, чтобы зашить новый софт - его надо сначала создать и "обкатать". Думаете большой спрос на прошивку Демио, чтобы тюнеры этим серьёзно занялись?
Вы где-нибудь видели рыбака, который вам рыбное место "сдаст"? А вот рыбку вам продать - всегда пожалуйста!
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0