Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 21:33

Первым делом отсоединяется клемма.
для этого сворачиваем заднее сидение, выдергиваются два пистона, покрытие оттягиваем к переду, вытаскиваем пенопласт (аккуратнее, я чуть не сломал).
Убираем резинку и отсоединяем клемму, защелка находится слева, в нижней части, я на нее нажал левой рукой, а правой отверткой поддел.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 373 )
Прикрепленный файл   SDC12346.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 21:42

Затем отсоединил шланги подачи и обратки.
клипса обратки находится под защитной пластиной, ее необходимо снять.
Эту процедуру, я считаю обязательной, т.к. меньше вероятность сломать штуцера.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 307 )
Прикрепленный файл   SDC12350.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 21:45

Откручиваем шланги заливной горловины и сразу их отсоединяем.
Тут все просто, не надо пояснять.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 221 )
Прикрепленный файл   SDC12351.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 22:00

Вот теперь можно снять бак.
Для этого нужен торцовый на 12 и еще один человек.
Один придерживает бак, другой крутит болт, кстати, машину лучше загонять на яму или эстакаду как можно правее, чтобы освободить левый край.
Когда болт открутите, бак нужно приспустить , с лева, по ходу движения машины, на верхней стороне бака стоит бочек, от него надо отсоединить трубку (я ее сломал sad.gif, обратно пока не стал ставить, подожду до тепла, да и хз этот бочонок нужен я так и не понял).
Вот только после этого снимаем бак.
Когда стрелка уровня топлива на первой черточке, то в баке приблизительно литров 17, так что рассчитывайте свои силы.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 235 )
Прикрепленный файл   SDC12348.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 22:01

еще фото

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 235 )
Прикрепленный файл   SDC12353.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 22:02

и еще

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 226 )
Прикрепленный файл   SDC12352.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 22:07

а вот и колба...
первым делом снимаем датчик уровня топлива, тут все просто - сдергиваем провода, можно не запоминать че куда, поджимаем блокираторы и снимаем датчик.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 212 )
Прикрепленный файл   SDC12354.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 22:22

Разбираем саму колбу...
Извиняюсь что не фоткал, был поглощен процессом,так на словах...
1 Отщелкиваем нижний бочек
2 шланг обратки проталкиваем через отверстие, из образовавшегося проема вытаскиваем фильтр и резинку
3 в нижней части бочка увидите соединение пластиковой трубки обратки и бачка, аккуратно шилом отгибаем фиксатор и трубка снимантся (рис.1)
4 сдергиваем провода
5 ослабляем затяжной хомут на самом насосе (рис.2)
6 греем феном шланг в месте соединения (кто-то варит smile.gif), снимем

В итоге получаем набор как на фото.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 223 )
Прикрепленный файл   SDC12359.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 22:35

Насос я купил десяточный (bosh), еще надо переходник на этот насос...
из десяточного штекера я выдернул клемки и разжал их, а со старого насоса тупо срезал провода, потом их обжал на наши клеммы.
Клеммы воткнул в штекер:
красный - +
черный - -
на насосе нарисовано где +, где -

поставил насос на место, подсоединил провода и шланг
ВНИМАНИЕ: не советую сразу шланг затягивать хомутом, это лучше сделать после полной сборки колбы.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 178 )
Прикрепленный файл   SDC12360.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 22:48

Озадачился проблемой, что делать с сеточкой, она была нереально грязная.
Нахрена эти япы натолкали туда ваты, если есть фильтр тонкой очистки blink.gif ?!
На рынке я естественно его не нашел, решил сам его сделать...

Нужно:
два тазовских фильтра, которые побольше (лучше отдельно материал купить)
нож
паяльник, а лучше хороший утюг
много терпения и опыт пайки

сделал выкройку с оригинала, разобрал его
разобрал наши, подогнал по выкройке
и часа 2 сидел спаивал, хз может и можно на клей скрепить

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 183 )
Прикрепленный файл   SDC12361.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 22:49

вот

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 179 )
Прикрепленный файл   SDC12362.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 22:51

еще

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 148 )
Прикрепленный файл   SDC12363.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 23:00

ну вот что получилось
необходимо сделать небольшие вырезы в резинке, чтобы она плотнее на насос встала.

сборка:
на уже установленный насос крепим резинку и фильтр
соединяем трубку обратки
устанавливаем насос с фильтром в бочонок, на свое место
защелкиваем бочек
вращаем, при необходимости, шланг на насосе , так чтобы он не перегибался и ни чего не задевал
затягиваем хомут

ну и все , остается только установить все на место
уф.....

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
Прикрепленный файл   SDC12364.jpg
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2010, 23:09

Итог:
насос - 800р
фильтры - 2*35р
переходник (провода) - 150р
6 часов возни

новый насос в сборе - где-то 11500р

плюсы:
мощность значительно увеличилась
пропали провалы мощности на 2000-2500 об/мин
двигатель спал работать ровнее

минус:
этот насос работает громче, но на ходу его не слышно
холостые обороты немного повысились, хз с чем это связано

потестю на расход, отпишусь....
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Petroff
Старик
Сообщений: 763
Регистрация: 28.1.2009
Город: Москва
Авто: другое

10.1.2010, 23:59

Dimosha-молодец нужная тема! тока про отломанный штуцер надо в первых строках описывать как предупреждение!
Просто ты не первый его отломил! wink.gif

МОЛОДЕЦ
Все таки классный был аппарат!!!

stasila 77
Старик
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое

11.1.2010, 0:25

Dimosha
молодчина!
хороший отчет.
а трубочку мы с Петровым умаялись клеить)))
Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка

alexx85
Старик
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао

11.1.2010, 2:14

stasila 77
кому клеили? Петрову или тебе???
и что там с повышением холостых оборотов после замены насоса???



Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......

ROMUS1633
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 21.2.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.1.2010, 8:34

молодец хороший отчет
а я тупо болгаркой вырезал отверстие в кузове чтобы бак не снимать

Ramzesss123
Автоманьяк
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.1.2010, 9:45

6 греем феном шланг в месте соединения (кто-то варит ),

гыгыг - я варил в кастрюле, про фен даже не догадался )))
MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.

stasila 77
Старик
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое

11.1.2010, 12:05

alexx85 @ 11.01.2010 - 02:14
stasila 77
кому клеили? Петрову или тебе???
и что там с повышением холостых оборотов после замены насоса???

клеили мне smile.gif
получилось как новое smile.gif
бензанасос не менял так что обороты теже smile.gif
Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0