nik-tolik @ 7.9.2015, 23:08
Доброго времени суток ув маздаводы!У кого нибудь есть опыт использования газового оборудования на демке?Дело в том,что у моей газовое установлено,но прежний владелец его не использовал,говорил,что в его районе газовых заправок нет,да и боится он слово ГАЗ для него страшнее чем атомная бомба!А теперь и я мандражировать стал,хотя на шестерке газовое стоит и я им постоянно пользуюсь. Хотелось бы услышать тех у кого газ установлен как вообще ведет себя демка на газу.
Johnny @ 7.9.2015, 22:16
Если установлено в нормальном сервисе гбо не ниже 4-поколения, то бояться нечего, экономия на газу очевидна. Если долго не пользовались - ну съездьте на сервис по гбо, если у вас такой есть, пусть ТО проведут.
nik-tolik @ 7.9.2015, 23:08
Доброго времени суток ув маздаводы!У кого нибудь есть опыт использования газового оборудования на демке?Дело в том,что у моей газовое установлено,но прежний владелец его не использовал,говорил,что в его районе газовых заправок нет,да и боится он слово ГАЗ для него страшнее чем атомная бомба!А теперь и я мандражировать стал,хотя на шестерке газовое стоит и я им постоянно пользуюсь. Хотелось бы услышать тех у кого газ установлен как вообще ведет себя демка на газу.
nik-tolik @ 8.9.2015, 21:08
Сфоткал сегодня
Johnny @ 8.9.2015, 20:34
Ну так или иначе ведь работало оно у того владельца, который устанавливал.... Бояться нечего, езжайте на ТО по газу и заправляйте и вперед.
nik-tolik @ 8.9.2015, 21:08
Сфоткал сегодня
Serg61 @ 9.9.2015, 6:31
Добрый день!
У Вас ГБО 2-го или 3-го поколения, которое устанавливалось на карбюраторные двигатели.
У самого было такое, которое при неправильной регулировке способствует хлопкам во впускном коллекторе и как правило выходу из строя ДМРВ. Сам наступал на эти грабли.
В Вашем случае советую (если собираетесь постоянно ездить на газе) поставить ГБО 4-го поколения. В моем случае это оказалось дешевле, чем постоянно регулировать газовую смесь и покупать очередной ДМРВ.
Судя по фотографиям редуктор в лучшем случае перебирать с заменой мембран и пружин, в худшем его замена. После этого регулировать газовую смесь.
При езде на газе необходимо чаще менять воздушный фильтр.
Удачи.
Sega74 @ 10.9.2015, 19:45
Для сведения, 4 поколение запускается только на бензине, на газу если даже захочешь не заведёшь.
Serg61 @ 11.9.2015, 9:16
Незнаю какое у Вас оборудование 4-го поколения, у меня Ловато и в аварийном режиме можно завестись на газе до 10 раз. После приходит кирдык редуктору.
Я , правда, ниразу не пользовался данной продцедурой, но когда приезжаю на сервис ГБО спец. смотрит по программе ошибки ( там отражаются и такие запуски).
nik-tolik @ 8.9.2015, 0:08
Доброго времени суток ув маздаводы!У кого нибудь есть опыт использования газового оборудования на демке?Дело в том,что у моей газовое установлено,но прежний владелец его не использовал,говорил,что в его районе газовых заправок нет,да и боится он слово ГАЗ для него страшнее чем атомная бомба!А теперь и я мандражировать стал,хотя на шестерке газовое стоит и я им постоянно пользуюсь. Хотелось бы услышать тех у кого газ установлен как вообще ведет себя демка на газу.
defender @ 23.9.2015, 10:44
У Вас стоит система,которая по другому называется "хлопушка". Хлопушка-это переходник,который устанавливается между дросселем и подводяще воздух от фильтра трубой. С боку к ней подходит шланг от редуктора. Хлопушка имеет отверстия по кругу,прикрытые резиновым кольцом.Если редуктор протравливает и газ просачивается в коллектор,то при воспламенении его там давление уйдет через отверстия хлопушки,после чего кольцо восстановит герметичность впуска. На вашем фото я этого не увидел,просто переходник без этого предохранителя. Хотя может у Вас этот момент по другому выполнен,уделите этому вопросу внимание. Так же необходимо перебрать редуктор,от времени мембраны рассыхаются. Если трубка от бака стоит медная,нужно проверить фильтр газового клапана,т.к. она дает большое количество окисла. Да и ещё,газ,в отличие от бензина,подается в виде пара,от этого страдают клапаны,они не охлаждаются,кроме того,бензиновые отложения немного защищают клапаны от износа. Если нет гидрокомпенсаторов,необходимо следить за регулировкой,могут сгореть,случаев полно. Преимущество четвертого поколения состоит в том,что дает возможность установить подвпрыски бензина при работе на газе в любой процентовке для защиты клапанов.Экономия должна быть разумной.
nik-tolik @ 23.9.2015, 22:45
Доброго дня! С данной системой немного знаком,стоит на ваз 2103 уже примерно семь лет,полет нормальный только поменял редуктор с белоруского на BRS белорус отходил примерно год и благополучно загнулся.С итальянцем вообще никаких проблемм переодично чищу фильтр и все.На трассе больше 120 не разгоняюсь,заводится даже в мороз.Я доволен.И кстати предохранителя тоже никакого нет и ни разу не хлопал.
defender @ 23.9.2015, 22:22
Хлопушку ставят на инжектор,это адаптация карбюраторного гбо под впрысковые двигатели,дешевле в три раза,чем четвертое поколение. У Вас врезки или пластиковый смеситель под карбюратором.В хлопушке-предохранителе нет необходимости.
nik-tolik @ 24.9.2015, 0:46
под карбюратором пластиковая вставка с двумя входами
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0