мася @ 30.1.2014, 15:24
я просто не могу понять! вы мне пытаетесь доказать что может быть короткое замыкание в заводском с не нарушенной оплётке жгуте?? тогда я вообже ничего действительно не понимаю! тогда бы не только фары коротили, но и все провода находящиеся в жгуте по плавились бы и тоже коротили! с одним проводом такого не могло произойти, он же с чем то в жгуте должен коротить, к тому же в жгуте провод массы не прокладывают с "+" проводами, или в авто так делают?
Хорошо, сам так сам.
Как говорится на свой страх и риск!
Недавно вот танкиста засудили, кз в танке не устранил- рванул боекомплект!!! Сейчас на бабло жёстко встрял.
Извините за оффтоп.
Вы писали, что после не большого ДТП....
Внешне жгут проводов выглядит как обычно, но в оплётке изоляция конкретной жилы могла лопнуть.
То есть вам нужно "методом половинного деления" локализовать короткое замыкание и устранить его.
У нас кстати на улице -35.. Брррр. Нужен теплый гараж для таких работ иначе остальные провода лопнут.
Идём последовательно от предохранителя до цокаля лампы.
Проверяем участки проводов "силы", предварительно вынув реле.
Цвета проводов указаны в мануале.
Предохранитель-контакт реле, контакт реле- цоколь.
Если всё чисто, проверяем работу самой реле.
Подаём 12 вольт на обмотку, проверяем срабатывание контактной группы.
Управление включением реле проверяем аналогично.
Удачи.
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.