Nediog
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 19.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.12.2019, 8:02

Доброго времени суток. Ситуация такова, и не могу понять...

На ночь оставил ключ в замке зажигания, 1 положение. На улице -5.

Утром с брелка машина завелась. Но обратная связь не пришла, я забеспокоился и не зря sad.gif Вышел, осознал что я ВАЛЕНОК ключ в замке. Но завелась, но на брелке при работающей машине напряжение 8 В. Короче поехал, с мыслю главное завелась, генератор нагонит.
Но в дороге всё только хуже...

Шло по нарастающей в пути: Центарльный замок (в какой момент не понятно), АБС отказала, Электроусилитель отказал, печка с магнитолой, подушки, поворотники и начала троить, все это в дороге в течении получаса.

Приехал на работу, аккум на зарядку.

Вечером не заводится, тут то и выяснилось что сгорел главный предохранитель. Но он С***КА перегорел и контакты сощлись, фото позже приложу, следовательно дальше через себя ток проводил, оплавился весь...

Короче, заменил ГП 100А, + 15А на прикуриватель (целый но оплавился) и 30А на KEY2.

Может ли из-за просадки напряжения по причине разрада аккумулятора перегореть ГП?!
Но она завелась?! Вот это мне покоя не дает.


Все предохранитель заменил, все работает кроме центрального замка... Но на него предохранитель как раз цел, сейчас блок ищу контрактный. ЦЗ работает так закрывает штатно (брелок, ключ, ручкой снутри), но не открывает никак, только ключом можно и водительскую дверь, остальные ручками изнутри.
Mazda Demio DY3W-507111 (2007 г.в.)
пробег 100 000 км - июль 2015

Вернуться в “Электрика и Электроника (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0