k74
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.6.2014, 8:20

Проблема в следующем- двигатель отлично работает и заводится пока не прогрет.
После прогрева от 20 минут(вентилятор радиатора срабатывает раза два) двигатель начинает колбасить , при нажатии на педаль газа или включении любого потребителя двигатель глохнет. Заводится с трудом прокрутка 3-5 секунд и то постепенно набирает обороты.

Начитался на форуме все го! начали с компрессии и трамблера. компрессия ровная 12-13, а вот трамблёр поверг в шок.

Внутри все контакты в ярко зелёной шубе. прокладка крышки в плохом состоянии и сидела на герметике.

Но проблема я думаю была в бегунке . Уголёк в крышке просто истёрся и не касался бегунка(окисел на центральном контакте) к тому же он прикипел к крышке и не двигается.

Видимо при нагреве крышка трамблёра отходила и наблюдалась ослабление искры.
После прочистки бегунка и всех внутренностей работа двигателя восстановилась.

А теперь вопрос по существу, нужна помощь :
1) номер прокладки под крышкой трамблёра .
2) как сидит уголёк в ней (подвижно через пружинку).
3) чем заменить уголёк(графитовый ) .
Машина : Демио 2001 год 1,3




Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.6.2014, 7:56

k74 @ 20.6.2014, 10:20
Проблема в следующем- двигатель отлично работает и заводится пока не прогрет.
После прогрева от 20 минут(вентилятор радиатора срабатывает раза два) двигатель начинает колбасить , при нажатии на педаль газа или включении любого потребителя двигатель глохнет. Заводится с трудом прокрутка 3-5 секунд и то постепенно набирает обороты.

Начитался на форуме все го! начали с компрессии и трамблера. компрессия ровная 12-13, а вот трамблёр поверг в шок.

Внутри все контакты в ярко зелёной шубе. прокладка крышки в плохом состоянии и сидела на герметике.

Но проблема я думаю была в бегунке . Уголёк в крышке просто истёрся и не касался бегунка(окисел на центральном контакте) к тому же он прикипел к крышке и не двигается.

Видимо при нагреве крышка трамблёра отходила и наблюдалась ослабление искры.
После прочистки бегунка и всех внутренностей работа двигателя восстановилась.

А теперь вопрос по существу, нужна помощь :
1) номер прокладки под крышкой трамблёра .
2) как сидит уголёк в ней (подвижно через пружинку).
3) чем заменить уголёк(графитовый ) .
Машина : Демио 2001 год 1,3


номер прокладки -в каталоге
уголек -на пружинке
крышка в сборе -в магазине
нет желания покупать крышку - покупаете шетку графитовую любую и напильником вытачиваете...

разве ответы не очевидны?
mazda demio dw5w н438мт

k74
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.6.2014, 12:12

Нет не очевидны!
Тема написана больше как решение проблемы.
Основной вопрос был про пружинку.
По "шестерке" помню что была, но были сомнения.
На остальных машинах такого зажигания не было.
Спасибо за ответ.

Lexsusf
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.12.2010
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.3.2017, 6:28

Спасибо автору что написал эту тему, реально помогло в решении такой же проблемы! biggrin.gif

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0