kwinto
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.5.2014, 6:59

Добрый день, Форумчане!
Помогите разобраться со следующей проблемой: автомобиль не терпит воду и влагу, начинает глохнуть. Например, после мойки, сильного дождя, проезда по луже или если кто-нибудь окатит водой. Иногда бывает, что можно медленно двигаться, но педаль газа как будто не слушается, на светофоре глохнет.
В сухую погоду никаких нареканий нет - работает отлично. Объездили кучу автосервисов, нигде диагностировать неисправность не смогли. В дождь стараемся никуда не ездить, в хорошую погоду неисправность никак не проявляется.
Подскажите возможные причины неисправности, какие узлы могут зависеть от воду и влаги, на что обратить внимание в первую очередь.
Автомобиль Mazda Demio 2000 года выпуска, коробка автомат.
Заранее благодарю за любую помощь!

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

20.5.2014, 7:25

проверь электропроводку, поливай из лейки частями - ищи область, где неисправность вылазит, проверь все коннекторы.

kwinto
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.5.2014, 7:30

поливание из лейки частями ничего не дает, пробовал. проверить всю проводку не реально, какие именно коннекторы смотреть?

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

20.5.2014, 8:12

И это снова я со своими ДЗ и КХХ! smile.gif)) Уже в нескольких темах писал про свои такие косяки во время движения. У меня начинались дрыганья и попытки заглохнуть, если влажность окружающего воздуха была близка к 100% (дождик, ага). Менял воздушный фильтр, чистил со снятие дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Как я понял, основная проблема у меня была в КХХ. Пришел к выводу, что грязь, которая накопилась там, "размокала" и клапан начинал подклинивать или залипать. Сейчас все норм. Вам потребуется ключ на 12 (головка), пара болтов на 10 или 12, вроде (заглушить шланги контура охлаждения у ДЗ), бита "звездочка" для КХХ (ОЧЕНЬ АККУРАТНО разбирайте, там есть ПРУЖИНКА!), карб-клинер для отмывания грязи, ветошь или мягкие губки. Никаких грубих щеток, металлических скребков и прочего! Разбирается минут за 10, собирается - тоже. При условии, что ничего не закисло. Отпишитесь потом по результатам.
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

kwinto
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.5.2014, 8:21

GeOs @ 20.5.2014, 10:12
И это снова я со своими ДЗ и КХХ! smile.gif)) Уже в нескольких темах писал про свои такие косяки во время движения. У меня начинались дрыганья и попытки заглохнуть, если влажность окружающего воздуха была близка к 100% (дождик, ага). Менял воздушный фильтр, чистил со снятие дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Как я понял, основная проблема у меня была в КХХ. Пришел к выводу, что грязь, которая накопилась там, "размокала" и клапан начинал подклинивать или залипать. Сейчас все норм. Вам потребуется ключ на 12 (головка), пара болтов на 10 или 12, вроде (заглушить шланги контура охлаждения у ДЗ), бита "звездочка" для КХХ (ОЧЕНЬ АККУРАТНО разбирайте, там есть ПРУЖИНКА!), карб-клинер для отмывания грязи, ветошь или мягкие губки. Никаких грубих щеток, металлических скребков и прочего! Разбирается минут за 10, собирается - тоже. При условии, что ничего не закисло. Отпишитесь потом по результатам.


Большое спасибо за совет! Обязательно попробую и отпишусь по результатам.

kwinto
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.5.2014, 9:33

GeOs @ 20.5.2014, 10:12
И это снова я со своими ДЗ и КХХ! smile.gif)) Уже в нескольких темах писал про свои такие косяки во время движения. У меня начинались дрыганья и попытки заглохнуть, если влажность окружающего воздуха была близка к 100% (дождик, ага). Менял воздушный фильтр, чистил со снятие дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Как я понял, основная проблема у меня была в КХХ. Пришел к выводу, что грязь, которая накопилась там, "размокала" и клапан начинал подклинивать или залипать. Сейчас все норм. Вам потребуется ключ на 12 (головка), пара болтов на 10 или 12, вроде (заглушить шланги контура охлаждения у ДЗ), бита "звездочка" для КХХ (ОЧЕНЬ АККУРАТНО разбирайте, там есть ПРУЖИНКА!), карб-клинер для отмывания грязи, ветошь или мягкие губки. Никаких грубих щеток, металлических скребков и прочего! Разбирается минут за 10, собирается - тоже. При условии, что ничего не закисло. Отпишитесь потом по результатам.


Можете дать картинку с изображением ККХ или ссылку на инструкцию по снятию с картинками?

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

20.5.2014, 11:00

ссылка

ссылка

Anton59
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.7.2014, 5:44

Проблема "чих-пыха" в сырую погоду решена - виновата крышка трамблера.
Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT

kwinto
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.7.2014, 5:52

Почистил клапан холостого хода и дроссельную заслонку. Сейчас по лужам ездим спокойно, не глохнет. Спасибо!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0