Так я все равно не пойму что затема если ктото хочет чтото сотварить(форсировать) я так и не увидел чтобы ктото это сделал!!!????
С кажу сразу что установка пямотока это фуфл-т.к. прямоток это увеличение прходных труб, рызный способ выпуска колектора, и его длинна и глушитель для баса" раллийный выпус расчитан на планку с выше 6000 об это выход 1-3, 2-4 в 1у или 2е трубы, длина должна быть 800мм, диаметр труб 51 до 3м для двигателей 1600 куб см., в демки реально можно поставить другой колектор и убрать нетрализатор, японци не дураки выхлоп уних настроен- я собираюсь убрать толко нетрализатор, дыхалки хватит за глоза, а нулевка это только понт и вид, в эксплуатация проблема (постоянная чистка). а турбину можно сделать самиму с давлением не выше 0,2-0,4 кПа это будет более щедящий для того движка, собираюсь сделать из старого пылесоса(если не успею продать машину) с давл до 0,3 или 0,2, охложу впускной поток, + пылеровка впускного колектора, установлю форкамерные свечи, уберу ограничитель оборотов(пока не знаю как сделать, но думаю справлюсь). армированные тормозные шланги. Таким способом я думаю смогу накинуть порядка 10-15% мощности.
Но работать нужно есче и над тормозной системой, усовершенствовать или заменит вакуумный усилитель, увеличить тормозные диски(предпологаю от Ваз 21124) и установить пружины с прогрессивной характеристико. Расчитыаю уложиться в 10 000.