welliese19
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 30.10.2022
Город: Агинское
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.11.2022, 3:47



Особенность зарубежных мотоциклов эндуро содержится в хорошей посадке, что раскрывает вид над крышами автомашин. Однако при небольшой скорости эндуро тяжелее держать равновесие. А огромные колеса могут позволить с легкостью заскочить на бордюры.

На городских улицах добротно себя показывает подвеска: передняя - телескопическая вилка на колесиках R21; задняя подвеска продумана по принципу маятника и посажена на пружинные демпфером. Так лежачие полицейские не видны при 60 км. Дополнительный плюс, это езда в крепкую к бордюру - ножка не цепляет. Без путешественника с лёгкостью разгоняется до 115 км. Однако комфортная езда при скорости в одну сотню км в час, не даёт комфортной езды по трассе. В неделимом техника беглая для такого класса, удобная и надежная. По обочинам и полевым дорожкам показывает себя отлично - это его стихия. Однако по лесу, даже на первоначальной передачи ехать чрезвычайно быстро - тревожно, зачастую приходится прибегать к тормозной системе. Они к слову дисковые. Детальнее об экипировке на веб-сайте: ссылка.

Не редчайшей загвоздкой мотолошадок данного производителя считается недотянутые болты, порой встречаются перегоревшие лампочки. Каждые 2 тыс. км пробега, рекомендуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, 4 тактный имеет невесомое охлаждение и имеет всего один цилиндр. Как для кроссового транспорта у него довольно низкий уровень расхода бензина 3.3 л. на одну сотку км. Громадным плюсом китайских байков эндуро можно считать топливную систему, которая создана с условиями производственного качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.

Вернуться в “Барахолка”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0