Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Анна Брянская
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 27.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.1.2011, 16:17

покажите мне пожалуйста, где именно под рулем снимается панель,
завтра пойду смотреть...

NEVA @ 3.12.2010, 15:46
Сижу переживаю прям...тоже не работает печка уже два дня, тут замерзла позавчера ехала пальцы отморозила, окна запотели, вот вчера машина осталась в сервисе, вроде поменяли двигатель и должны запаять мостик, очень "рада" что не одна с такой проблемой rolleyes.gif Спасибо за подсказки rolleyes.gif напишу потом как будем себя чувствовать и во сколько все это удовольствие обошлось blink.gif

рассказывайте (делитесь опытом =) ), где?, по чем?, как успешно?
у меня тоже с декабря все это "дело" полетело,
работает только на 4-ке...
DEMIO 1,3v, DY3W, ZJ, 10.2002г.в., Casual, АКПП, цвет Strato Blue Mica

ссылка

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.1.2011, 21:38

так и не найдя амперметра вольтметра и омметра я пока ни чего не обмерил
+ праздники наложились
но зато обнаружил что реле грееться при работе печки, это норма?

и вот еще что обнаружил когда едешь, вентилятор не стог не ссего начинает резко еще быстрее вращаться
какойто разгон появляеться.
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

gulevsky
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2011
Город: Полевской
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.2.2011, 12:16

ребят подскажите пожалуйста печка разом перестала работать и реостат немного не такой как у вас у вас как в книжке с четермя проводами а у меня большой радиатор и внутри схема возможно разбирать и всего три провода

Симл Макс
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

4.2.2011, 0:03

Добрый вечер! Изложу свои мысли.
В эл.схеме Мазды 323 ( схема подобная Мазде Демио) между контактами реле и верхним выводом мотора ( по схеме) стоит плавкая вставка (предохранитель) на 30 Ампер.
Перемычка, которую все запаивают, это низкоомный резистор.
В положении 4 моторчик подключается почти напрямую, т.е. к ак.батареи.Поэтому он и всегда работает в 4 положении.
Если в 1,2,3 положении мотор не включается,то возможные варианты неисправности:
1) выход из строя резисторов
2) отсутствие контакта в цепи переключатель-резистор.
3) подгорели контакты реле ( самая маловероянтная неисправность).
Пути решения вопроса:
снять,если возможно мотор и проверить,потребляемый ток,если он больше 30 Ампер,разобрать мотор и провести его диагностику;если мотор нельзя отремонтировать, то заменить его на новый;
проверить блок переключения скорости мотора печки, подключить тестер в режиме измерения сопротивления (мотор отключить от блока переключателя) сопротивление в положении 1-должно быть самое большое; в положении 2 меньше,чем в первом;в третьем меньше, чем во втором; в четвертом самое малое.
Если эти условия выполняются, резисторы исправны.

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.2.2011, 13:02

Симл Макс @ 4.2.2011, 0:03
Добрый вечер! Изложу свои мысли.
В эл.схеме Мазды 323 ( схема подобная Мазде Демио) между контактами реле и верхним выводом мотора ( по схеме) стоит плавкая вставка (предохранитель) на 30 Ампер.
Перемычка, которую все запаивают, это низкоомный резистор.
В положении 4 моторчик подключается почти напрямую, т.е. к ак.батареи.Поэтому он и всегда работает в 4 положении.
Если в 1,2,3 положении мотор не включается,то возможные варианты неисправности:
1) выход из строя резисторов
2) отсутствие контакта в цепи переключатель-резистор.
3) подгорели контакты реле ( самая маловероянтная неисправность).
Пути решения вопроса:
снять,если возможно мотор и проверить,потребляемый ток,если он больше 30 Ампер,разобрать мотор и провести его диагностику;если мотор нельзя отремонтировать, то заменить его на новый;
проверить блок переключения скорости мотора печки, подключить тестер в режиме измерения сопротивления (мотор отключить от блока переключателя) сопротивление в положении 1-должно быть самое большое; в положении 2 меньше,чем в первом;в третьем меньше, чем во втором; в четвертом самое малое.
Если эти условия выполняются, резисторы исправны.


как и чем проверить мотор?
именно снятый????
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Симл Макс
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

4.2.2011, 20:22

Привет Oldboy!
Надо сделать так:
1)Провернуть рукой вал моторчик.
2) Моторчик надо проверить тестером ( включенным для измерения сопротивления).
3)Если нет тестера, то подключить его к ак.батарее ( выполнив п.1),желательно подключить его через амперметр.
Амперметр лучше использовать от ГАЗ(УАЗ) они имеет нулевую отметку по середине шкалы ( потому можно не соблюдать полярность их подключения.
Эти амперметры должны быть рассчитаны на измерение тока от ) до 40...60 Ампер.
Моторчик при подключении к батарее должен вращаться.
Удачи!

Симл Макс
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

4.2.2011, 20:31

Привет земляку Гулевскому!
Из 4 проводов - один идет на корпус,один на вход делителей печки.
И возможно 2 к предохранителю.
Если бы был рисунок или фото,было бы проще определить назначение выводов.

Симл Макс
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

8.2.2011, 15:05

Можно посмотреть и тут на сайте Ланос ( как дополнение для поисков).
ссылка

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.2.2011, 18:48

Симл Макс @ 4.2.2011, 20:22
Привет Oldboy!
Надо сделать так:
1)Провернуть рукой вал моторчик.
2) Моторчик надо проверить тестером ( включенным для измерения сопротивления).
3)Если нет тестера, то подключить его к ак.батарее ( выполнив п.1),желательно подключить его через амперметр.
Амперметр лучше использовать от ГАЗ(УАЗ) они имеет нулевую отметку по середине шкалы ( потому можно не соблюдать полярность их подключения.
Эти амперметры должны быть рассчитаны на измерение тока от ) до 40...60 Ампер.
Моторчик при подключении к батарее должен вращаться.
Удачи!


Спасибо, буду искать амперметр.
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

texnoprof
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 9.1.2017
Город: Сочи
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.7.2017, 9:59

Добрый день, у меня такая же проблема, печка работает только на 4 скорости, перепаял перемычку, прозвонил, везде на контактах разное сопротивление. Поставил на место, толку ноль, как работала на 4 передачи так и работает. Куда копать и что искать ума не приложу. Может подскажите камрады? У меня подозрение на мотор печки падают, кто разбирал ?

AgDj
Старик
Сообщений: 138
Регистрация: 16.1.2008
Город: Ekaterinburg
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.1.2018, 15:27

народ подскажите кто то примерно знает каково сопротивление этого резистора. сгорел собака предохранитель несмог напять припой скатывается, вот думаю 2 варианта просверлить и закоротить шайбой с болтой или намотать из нихрома 3 резистора. покупать вообше не вариант у нас -20 а это ждать 3 недели

Protorius
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 7.7.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.1.2018, 19:40

Причина поломки- мотор печки. Проблема в том что в морозы машины часто ставят на авто прогрев но при этом забывают выключать печку. Смазка в моторе печки загустевает и во время старта происходит нагрузка на цепь. Начинает греться резистор и срабатывает термо предохранитель. Он плавится чтобы не было возгарания. Подрывает цепь.
Лечение замена мотора печки и сам резистор. Помимо сгоревшего термопредохранителя так же выгорают дорожки.

Protorius
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 7.7.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.1.2018, 19:42

Protorius @ 24.1.2018, 0:40
Причина поломки- мотор печки. Проблема в том что в морозы машины часто ставят на авто прогрев но при этом забывают выключать печку. Смазка в моторе печки загустевает и во время старта происходит нагрузка на цепь. Начинает греться резистор и срабатывает термо предохранитель. Он плавится чтобы не было возгарания. Подрывает цепь.
Лечение замена мотора печки и сам резистор. Помимо сгоревшего термопредохранителя так же выгорают дорожки.

Не жалейте денег. Сгоревшая машина мало принесет радости.

Toronort
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 19.2.2020
Город: Бугуруслан
Авто: нет авто

24.2.2020, 21:41

Его снимать дел на 30сек. Фишку вытащить и два шурупа вывернуть. Один сверху, второй снизу.

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0