4.2.2011, 0:03
Добрый вечер! Изложу свои мысли.
В эл.схеме Мазды 323 ( схема подобная Мазде Демио) между контактами реле и верхним выводом мотора ( по схеме) стоит плавкая вставка (предохранитель) на 30 Ампер.
Перемычка, которую все запаивают, это низкоомный резистор.
В положении 4 моторчик подключается почти напрямую, т.е. к ак.батареи.Поэтому он и всегда работает в 4 положении.
Если в 1,2,3 положении мотор не включается,то возможные варианты неисправности:
1) выход из строя резисторов
2) отсутствие контакта в цепи переключатель-резистор.
3) подгорели контакты реле ( самая маловероянтная неисправность).
Пути решения вопроса:
снять,если возможно мотор и проверить,потребляемый ток,если он больше 30 Ампер,разобрать мотор и провести его диагностику;если мотор нельзя отремонтировать, то заменить его на новый;
проверить блок переключения скорости мотора печки, подключить тестер в режиме измерения сопротивления (мотор отключить от блока переключателя) сопротивление в положении 1-должно быть самое большое; в положении 2 меньше,чем в первом;в третьем меньше, чем во втором; в четвертом самое малое.
Если эти условия выполняются, резисторы исправны.