n0rd1x
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Ford Festiva

12.9.2015, 12:08

Ситуация такая: кипела машина очень сильно, знакомый сказал может проблема в прокладке гбц, купил, поменял, залил тосол, при прогреве опять кипит.
Заметил пару моментов: 1 - датчик температуры показывал всегда 80-85, при этом очень долго поднималась стрелка. даже если машина уже плавилась, винт не включается.
Отключаешь датчик, винт молотит на постоянку, поездил так пару дней, машина не кипела. Купил новый датчик, поставил, ничего нового. все так же с точностью.
2 - прожимал патрубок от термостата на радик, заметил какой-то камушек, снял патрубок, а в нем валялось что-то похожее на клапан с резиновой шайбочкой.
Что мне делать я уже не знаю, после замены датчика в край отчаялся и опустил руки, может кто-нибудь что-нибудь знает что это может быть?
Циркуляция вроде есть, тк я щупал патрубки снизу и сверху, не сразу, но нижний все таки становится горячим.

stoyanov
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.9.2015, 12:12

n0rd1x @ 12.9.2015, 15:08
Ситуация такая: кипела машина очень сильно, знакомый сказал может проблема в прокладке гбц, купил, поменял, залил тосол, при прогреве опять кипит.
Заметил пару моментов: 1 - датчик температуры показывал всегда 80-85, при этом очень долго поднималась стрелка. даже если машина уже плавилась, винт не включается.
Отключаешь датчик, винт молотит на постоянку, поездил так пару дней, машина не кипела. Купил новый датчик, поставил, ничего нового. все так же с точностью.
2 - прожимал патрубок от термостата на радик, заметил какой-то камушек, снял патрубок, а в нем валялось что-то похожее на клапан с резиновой шайбочкой.
Что мне делать я уже не знаю, после замены датчика в край отчаялся и опустил руки, может кто-нибудь что-нибудь знает что это может быть?
Циркуляция вроде есть, тк я щупал патрубки снизу и сверху, не сразу, но нижний все таки становится горячим.

А термостат проверил? Хотя че проверять, просто меняй)
Toyota Corolla Levin 1991г.в. AE101 4A-GE МКПП С-56
Toyota Mark 2 JZX90 1996г.в. 1JZ-GE МКПП W-58

Mazda Demio DY3W 2005г.в. ZJ-VE АКПП 145000км.

n0rd1x
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Ford Festiva

12.9.2015, 14:12

stoyanov @ 12.9.2015, 13:12
А термостат проверил? Хотя че проверять, просто меняй)

Он так важен в данном случае? Врёт датчик, винт не робит. Только что вытащил термостат, собрал обратно, начал греть, газовал, газовал, о трубки чуть руку не сплавил, однако когда заглушил признаков кипения не было (нет звуков бурления, в расширительном тишина)
П.С. винт таки не работал, температуру показывал едва по середине (80-85)

stoyanov
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.9.2015, 15:15

n0rd1x @ 12.9.2015, 17:12
Он так важен в данном случае? Врёт датчик, винт не робит. Только что вытащил термостат, собрал обратно, начал греть, газовал, газовал, о трубки чуть руку не сплавил, однако когда заглушил признаков кипения не было (нет звуков бурления, в расширительном тишина)
П.С. винт таки не работал, температуру показывал едва по середине (80-85)

Термостат раз уж снимал можно было заменить, TAMA стоит рублей 500-600
Проверяй предохранители, реле на вентилятор, проверь сам вентилятор запитай его.
Toyota Corolla Levin 1991г.в. AE101 4A-GE МКПП С-56
Toyota Mark 2 JZX90 1996г.в. 1JZ-GE МКПП W-58

Mazda Demio DY3W 2005г.в. ZJ-VE АКПП 145000км.

n0rd1x
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Ford Festiva

12.9.2015, 15:55

stoyanov @ 12.9.2015, 16:15
Термостат раз уж снимал можно было заменить, TAMA стоит рублей 500-600
Проверяй предохранители, реле на вентилятор, проверь сам вентилятор запитай его.

винт сам по себе то рабочий, с датчика фишку снимал, он на постоянку молотил при запущенном двигателе. термостат снял вот буквально пару часов назад, предохранители какие? в салоне или...?

stoyanov
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.9.2015, 17:14

n0rd1x @ 12.9.2015, 18:55
винт сам по себе то рабочий, с датчика фишку снимал, он на постоянку молотил при запущенном двигателе. термостат снял вот буквально пару часов назад, предохранители какие? в салоне или...?

Я вот честно хз как там устроено в мазде этой, но если говоришь что фишку снимаешь и срабатывает вент, то логично предположить что это реле глючит. Вообщем ищи реле)
Toyota Corolla Levin 1991г.в. AE101 4A-GE МКПП С-56
Toyota Mark 2 JZX90 1996г.в. 1JZ-GE МКПП W-58

Mazda Demio DY3W 2005г.в. ZJ-VE АКПП 145000км.

n0rd1x
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Ford Festiva

12.9.2015, 17:19

stoyanov @ 12.9.2015, 18:14
Я вот честно хз как там устроено в мазде этой, но если говоришь что фишку снимаешь и срабатывает вент, то логично предположить что это реле глючит. Вообщем ищи реле)

Понял, спасибо, поищу, только что вот ездил тестил, выжигал как мог на ней, датчик показывал ~90, винт ни разу не сработал, по приезду домой, как заглушил, воду едва ли не выплевывала, кипела очень сильно. если говоришь, что не врубается винт из-за реле, то почему тогда датчик что старый, что новый работает одинаково, одинаково пи@дит...?

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.9.2015, 20:10

n0rd1x @ 12.9.2015, 18:19
Понял, спасибо, поищу, только что вот ездил тестил, выжигал как мог на ней, датчик показывал ~90, винт ни разу не сработал, по приезду домой, как заглушил, воду едва ли не выплевывала, кипела очень сильно. если говоришь, что не врубается винт из-за реле, то почему тогда датчик что старый, что новый работает одинаково, одинаково пи@дит...?

Кипит как? в салоне печку на горячее, кипит? по трассе идешь кипит? больше вводных надо
а так
1) датчик
2) термостат
3) радиатор проверь (мог засратся забиться изнутри)
4) помпа
5) Залей уже антифриз
6) крышка радиатора давление (не держит) или наоборот высокое
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

nik-tolik
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.9.2015, 23:04

Что то подобное было у меня на жигуле.Накрылась у меня помпа,ну потекла короче,в магазине сказали,что есть два вида с пластиковой крылаткой и с железной,я взял пластик и теперь вент не включается когда надо а тосол аж выпрыгивает из бачка,хотя по прибору темпиратура норм.Может на помпе обломилось несколько лопаток? Руки кстати поменять помпу на нормальную так и не дошли.
Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.9.2015, 7:16

n0rd1x @ 12.9.2015, 14:08
Ситуация такая: кипела машина очень сильно, знакомый сказал может проблема в прокладке гбц, купил, поменял, залил тосол, при прогреве опять кипит.
Заметил пару моментов: 1 - датчик температуры показывал всегда 80-85, при этом очень долго поднималась стрелка. даже если машина уже плавилась, винт не включается.
Отключаешь датчик, винт молотит на постоянку, поездил так пару дней, машина не кипела. Купил новый датчик, поставил, ничего нового. все так же с точностью.
2 - прожимал патрубок от термостата на радик, заметил какой-то камушек, снял патрубок, а в нем валялось что-то похожее на клапан с резиновой шайбочкой.
Что мне делать я уже не знаю, после замены датчика в край отчаялся и опустил руки, может кто-нибудь что-нибудь знает что это может быть?
Циркуляция вроде есть, тк я щупал патрубки снизу и сверху, не сразу, но нижний все таки становится горячим.

ВОт как всегда : данных ноль а решай проблему как хочешь...

1) год машины какой? в зависимости от года - датчики температуры разные. И учтите датчик на приборку -это один датчик а на вентилятор -это совершенно другая цепь и по сути другой датчик.
2) пробку радиатора проверили заменили -не будет давления жидкость будет кипеть
3) термостат - проверили сняли заменили?
4) проверили -не люфтит крутится хорошо ремень натянут?
5) радиатор грязью снаружи не забит?
mazda demio dw5w н438мт

Тарножанин
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 22.6.2014
Город: Вологда
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.10.2015, 15:11

Круто вы тачку ремонтируете - сами прокладку под головкой меняли? Герметика туда сколько напехали?
Радиатор и вентилятор называете радик и вентик. Это мешает адекватно воспринимать информацию.
Марку авто неплохо бы продублировать в первом сообщении, а не только в названии темы.
В нижнем патрубке скорей всего валялся термостат. - Вы что нибудь с ним сделали?
Смотри по схеме работу вентилятора, (реле, датчик) проверяй их работу по-отдельности.
Проверяй крышку радиатора - должна держать некоторое давление.
И уровень охлаждайки в радиаторе и в расширительном бачке какой?
Отчаянный эндурист!

klim1970
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.7.2016, 12:45

2 - прожимал патрубок от термостата на радик, заметил какой-то камушек, снял патрубок, а в нем валялось что-то похожее на клапан с резиновой шайбочкой.

Клуб Любителей Mazda Demio - ссылка


Не знаю чем закончилось у автора топика? Год прошёл.У меня похожая деталь обнаружилась в верхнем отсеке радиатора,отломался клапан от крышки радиатора.Последствия - лопнул радиатор.Пластик верхнего отсека,продольная трещина.

aleks365
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 16.7.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.7.2016, 9:04

klim1970 @ 29.7.2016, 14:45
Не знаю чем закончилось у автора топика? Год прошёл.У меня похожая деталь обнаружилась в верхнем отсеке радиатора,отломался клапан от крышки радиатора.Последствия - лопнул радиатор.Пластик верхнего отсека,продольная трещина.

крышка стоит 150р на экзисте . менять нужно с основным термостатом примерно раз в 5 лет и тогда радиатор будет вечным.
mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0