Ситуация такая: кипела машина очень сильно, знакомый сказал может проблема в прокладке гбц, купил, поменял, залил тосол, при прогреве опять кипит.
Заметил пару моментов: 1 - датчик температуры показывал всегда 80-85, при этом очень долго поднималась стрелка. даже если машина уже плавилась, винт не включается.
Отключаешь датчик, винт молотит на постоянку, поездил так пару дней, машина не кипела. Купил новый датчик, поставил, ничего нового. все так же с точностью.
2 - прожимал патрубок от термостата на радик, заметил какой-то камушек, снял патрубок, а в нем валялось что-то похожее на клапан с резиновой шайбочкой.
Что мне делать я уже не знаю, после замены датчика в край отчаялся и опустил руки, может кто-нибудь что-нибудь знает что это может быть?
Циркуляция вроде есть, тк я щупал патрубки снизу и сверху, не сразу, но нижний все таки становится горячим.