Всем привет.
Хочу заменить маслосъёмные колпачки. Подскажите, какие взять? На впускные и выпускные клапана они одинаковые, а то не совсем понятно?
Глаз упал на MUSASHI MV309 - производитель Япония... Но как то уж подозрительно дёшево они стоят.
Kirill_812 @ 1.8.2014, 3:50
Всем привет.
Хочу заменить маслосъёмные колпачки. Подскажите, какие взять? На впускные и выпускные клапана они одинаковые, а то не совсем понятно?
Глаз упал на MUSASHI MV309 - производитель Япония... Но как то уж подозрительно дёшево они стоят.
MoHcTp @ 7.9.2014, 0:14
подскажите в чём дело:
расход масла примерно 400-500 мл на 1000 км. но это я по трассе ездил, приходилось иногда покрутить до 5 тысяч
сегодня после стоянки около 5 часов на улице в деревне попробовал следующее: завёл и на холодную погазовал. дым есть какой то, но непонятного цвета, немного сизый вроде. подставлял лист бумаги к выхлопной трубе во время газования (мама на педальку жала) - просто мокрым стал и после сильного газования чуток сажи вылетело. жирных пятен вообще нет, труба не жирная, просто в саже, конденсат капал.
потом домой приехал и на горячую погазовал просто без бумаги - дыма/пара вообще никакого нет.
картонку подставлял под двигатель - за 5 часов 0 следов. подтёков тоже никаких вроде нет. только на датчике давления масла немного сырость.
в чём дело? замена колпачков поможет?
Moskga @ 8.9.2014, 9:37
Но при пробеге более 150000 маслосъемные кольца считайте тоже залегли
wertel @ 15.9.2014, 17:00
Это так, подтверждаю. Пробег у моего демика 200 тысяч, по утрам стала все сильнее и дольше дымить, как прогреется дым исчезает. Поменял МСК, дым стал заметно меньше, но не исчез совсем. Пришли к выводу, что залегли маслосьемные кольца и прежде чем лезть в двигатель решил сделать раскоксовку. Купив Лавр сделал все по инструкции, но чуда не случилось, ничего не изменилось, разве что поровнее стал движок работать. Решив сделать последнею попытку перед вскрытием, раскоксовать дедовским способом. Смешал 50% ацетона, 25 % керосина и 25% масла, залил в каждый цилиндр по 60 мл и закрутил свечи (двиг при этом был после поездки, еще теплый) и оставил на ночь. Утром процедуру повторил и оставил еще на 8 часов. Затем выкрутив свечи покрутил стартером (при этом из свечных колодцев вылетали прямо черные куски), затем все собрав, завел с трудом двигатель, дал поработать до полного прогрева и проехал на высоких оборотах 15 км. Затем сменил масло и фильтр. И... все! Фокус удался, ни грамма дыма ни на холодную, ни на горячую. Так, что на старых движках при замене МСК советую делать и раскоксовку.
Moskga @ 15.9.2014, 22:41
Достаете поршень из цилиндра вместе и с кольцами и кладете в вашу жижу и посмотрите как он очистится....никак!
Moskga @ 1.8.2014, 7:58
Возьмите corteco - это NOK , а NOK -это оригинал...вопросы?
udav221 @ 14.6.2015, 0:16
С вашего позволения АПну тему.
Некоторое время назад поменял маслосъёмные в надежде пресечь масложор. Не знаю какие мне привезли, но после замены масложор не кончился, а наоборот, на холодную начала дико дымить.
Dani @ 14.6.2015, 19:28
У меня так было, ставил сам nok за 6 месяцев закостенели - видать подделка была.
udav221 @ 15.6.2015, 1:43
У меня дым, кстати, не каждое утро. Чаще есть, но пару раз в неделю соседи спят спокойно. Обороты по какой-то причине плавают. Когда высокие - дымит, когда низкие - терпит. Но это другая проблема. А дыма быть не должно при любых оборотах.
Завтра масло хочу поменять на eneos 5w50. Кто против - отговаривайте сразу. Но надеюсь что жор уменьшится и с дымом скромнее будет.
MoHcTp @ 8.8.2015, 22:19
2) может ли двиг дымить сразу после запуска на холодную при исправных колпачках и дохлых кольцах? не может же быть такое, что двигателю не стало лучше от замены колпачков, что он продолжил так же дымить.
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0