mult @ 17.7.2015, 14:04
Доброго дня!!! Подскажите пожалуйста по данному авто. Искры нет, импульсов на форсунки нет. Проверялось 12в на форсах присутствует к трамблеру 12 так же приходит, эбу прокрутку двигателя видит.Сигнал с датчика холла есть. Даже ума не приложу что могло так все отрубить некоторые товарищи уверяют что иммобилайзер накрылся. Кто что подскажет по данной проблеме.
stesl @ 17.7.2015, 8:34
А он есть? Иммобилайзер? Ни разу не видел на этих Демио. Не много не в тему, а бензонасос крутит? У этой Демио он должен начать гудеть сразу после поворота ключа на стартер, не в положении "зажигание вкл.". Сам с таким не разбирался, но мысль такая, что ЭБУ не ает команды. Из-за иммо запросто может быть. А сигналка есть?
mult @ 17.7.2015, 15:00
на авто есть коробочка DC69 67 5G2A насколько понял он и есть. Как прокрутка начинается так и начинает он отрабатывать. Сигналка имеется.
stesl @ 17.7.2015, 11:58
Ясно, пробивается и прада как иммо. Могу только поделиться опытом борьбы с иммо на лексусе 470. Те же симптомы. Ободок замка зажигания (там он светится, у мазды обычно нет, но в этом конкретном случае -не знаю) является еще и антенной иммобилайзера. Так вот первая же коробочка куда он идет - ус-тель антенны. На нем не было +. Как только подал - авто завелся. Здесь может быть ус-тель в одном флаконе. Посмотрите напряжение питания. В книжке по Демио, в схемах, про иммо однако и речи нет. Значит интуитивно искать где у него должно быть питание.
Да, и еще на том лексусе горела лампочка иммо! От нее и стал плясать. Если все работает, то когда ключ вставляешь, она должна потухнуть. У Вас она есть?
Далее, сигналка. Она не может блокировать? Кто ставил, у кого, известно? Если да, то попробовать проконсультироваться. Это прежде чем начать выдирать ее
mult @ 17.7.2015, 21:14
Сигналка только на запирание замков это точно. Лампочки иммо нет. Ободок так же не светится. Не понятен только принцип его работы ключ то без чипа обычный.
stesl @ 17.7.2015, 15:24
На запирание замков - это может быть и штатный центральный замок с брелком. Демка то европейка? Леворуль? Индикатор иммо по любому где то должен быть.. Если чо - выглядит как ключик в силуэте авто. Но наверно в курсе.. Ну нет в легионовской книжке ничего по иммо. А питание на этом блоке проверял? Ключ без чипа.. Он весь железный плоский что ли? Если пластмассовая головка есть, значит можно и чип туда похерить по теории.
Может и не туда копаем, но зачем то этот блок есть на авто
mult @ 17.7.2015, 21:52
Точно не штатный обычная сигналка "Томогавк" Демка леворульная Говорю как есть индикатора нет даж приборку снимал думал может лампочка перегорела что не горит просмотрел всю и символики иммо нет на ней. 12В приходит на некоторых проводах, но так же как схемы нет этого блока не известно на какие разъемы должно приходить.Ключ тупо пластмассовый без всяких кнопок целиковый. Возле замка зажигания имеется та самая антена про которую вы говорили и еще что то неизвестное маленькое от которого идут так же 2 провода в этот блок. Сопротивление антены мерил около 7ом.
stesl @ 17.7.2015, 16:40
Я наверно дальше пас. Есть еще такая мысль - на схеме рестайла (после 1999г) на контакте 4Н разъема В2-01 сидит сигнал запрещения запуска двигателя. В этой схеме он работает от положения селектора передач (он должен быть в положении паркинга). Может с этого иммо идет параллель? Хотя скорее уж тогда последовательно. Как его искать тогда?.. Провод на схеме белый с черным.
В общем просто мысль.
А эта маленькая к антенне не прицеплена никак? Может это светодиодик как раз? Скорее всего усилитель антенны как раз в самом блоке и есть. Еще раз поэтапно опишите запуск.
Стартер крутит
Бензонасос качает
Искры нет
Сигналов на форсунки нет. Так?
У того лексуса бензонасос точно не работал. Не знаю как там с искрой и форсунками, но когда я пришел - мужики уже запитывали-пытались насос напрямую. И кстати ничего у них не вышло. Так что искра или форсы тоже не работали.
mult @ 17.7.2015, 22:51
Питание на антенне быть должно?
stesl @ 19.7.2015, 9:02
Ну или машину поменяй
Потерялся куда то ТС.. Интересно, в чем все таки причина, если обнаружилась
mult @ 19.7.2015, 13:51
Причина в иммо одназначно ради интереса вскрыл эбу пропаял микру где хранятся пароли иммо импульсы появились на форсах и загорелась лампочка иммо на панели проборов, но как говорится счастье не долго длилось потом опять отказал и уже пропайка не помогла. В нете наткнулся на эбу с отключенной функцией иммо вот думаю где можно найти прошивку с этой функцией да и на всегда его отключить.
mult @ 19.7.2015, 18:51
и загорелась лампочка иммо на панели проборов
vovik1 @ 19.7.2015, 13:33
Есть мозги от 1.3, могу дать попробывать
mult @ 19.7.2015, 19:56
одни мозги не пойдут нужно все вместе с замком зажигания и блоком иммо
stesl @ 19.7.2015, 14:10
Уверен? Если блок (допустим) с иммо, то все что тебе нужно, это ключ, который там прописан. Мне же кажется, что можно поробовать блок вообще ез иммо
PS Именно так и угоняются авто с иммо
mult @ 19.7.2015, 21:20
В принципе логично, значит нужно искать блок. Или прошивка без иммо.
Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0