Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

26.1.2014, 8:15

Ну вот, реализовано! Outlander в первом кузове у меня! Красненький wink.gif
Разница, конечно, ощутима. Высоко сидишь, колея-не-колея разницы нет, едется 80, как 60 на Демио. Правда, после правого руля есть у меня тенденция ехать слегка правее полосы, что при скорости 80 на МКАДе, очевидно, вызывает справедливое раздражение, принимаемое мной за уважение. Все объезжают идиотку smile.gif
Буду привыкать к габаритам. Ну и растонирую задние стекла, а то ночь в салонном зеркале одна.
ЗЫ Расход около 14 л, двиг 2,4, полный привод, 2006 год, европеец.
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

26.1.2014, 11:47

Аня Ли @ 26.1.2014, 14:15
Ну вот, реализовано! Outlander в первом кузове у меня! Красненький wink.gif
Разница, конечно, ощутима. Высоко сидишь, колея-не-колея разницы нет, едется 80, как 60 на Демио. Правда, после правого руля есть у меня тенденция ехать слегка правее полосы, что при скорости 80 на МКАДе, очевидно, вызывает справедливое раздражение, принимаемое мной за уважение. Все объезжают идиотку smile.gif
Буду привыкать к габаритам. Ну и растонирую задние стекла, а то ночь в салонном зеркале одна.
ЗЫ Расход около 14 л, двиг 2,4, полный привод, 2006 год, европеец.

Мицубиси? Мазду брал, как темную лошадку, а мицубиси - паджеро только знаю. На фото понравилось. Полный привод 4вд или подключаемый? Как по салону комплектация? Почем достался? Не теряйтесь, Аня smile.gif Сперва все нам расскажите о новой ласточке wink.gif Демку то кстати продали?
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

26.1.2014, 14:47

stesl @ 26.1.2014, 12:47
Мицубиси? Мазду брал, как темную лошадку, а мицубиси - паджеро только знаю. На фото понравилось. Полный привод 4вд или подключаемый? Как по салону комплектация? Почем достался? Не теряйтесь, Аня smile.gif Сперва все нам расскажите о новой ласточке wink.gif Демку то кстати продали?

Продала за 100 тр, человек понравился, потому досталась ему и полочка, и летние колеса, даже круиз wink.gif
На Ауте привод полный постоянный. Достался за 485, возила перед продажей на диагностику, насчитали ремонту на 70 тр, но я делать буду только тормоза. Замена дисков с обслуживанием суппортов. Ну жидкости поменяю, тонировку вот прямо сейчас снимают, не вижу нифига. Паркуюсь как чайник, габаритов не чувствую, да и угол разворота бОльший и намного.
Разница, конечно, очень чувствуется: сидишь высоко, в салоне тихо (шумка штатная), отношение коллег по дороге тоже другое, мало кто дудит в зад, не смотря на то, что дурю я сейчас много wink.gif
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.1.2014, 15:25

Аня Ли @ 26.1.2014, 15:47
Продала за 100 тр, человек понравился, потому досталась ему и полочка, и летние колеса, даже круиз wink.gif
На Ауте привод полный постоянный. Достался за 485, возила перед продажей на диагностику, насчитали ремонту на 70 тр, но я делать буду только тормоза. Замена дисков с обслуживанием суппортов. Ну жидкости поменяю, тонировку вот прямо сейчас снимают, не вижу нифига. Паркуюсь как чайник, габаритов не чувствую, да и угол разворота бОльший и намного.
Разница, конечно, очень чувствуется: сидишь высоко, в салоне тихо (шумка штатная), отношение коллег по дороге тоже другое, мало кто дудит в зад, не смотря на то, что дурю я сейчас много wink.gif

На такую машину уже и парктроник можно поставить wink.gif Ну или камеру заднего вида smile.gif
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

Moonwalker
Старик
Сообщений: 323
Регистрация: 18.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.1.2014, 16:38

Аня Ли
Поздравляю! Катайтесь в удовольствие! wink.gif
Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.

Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

26.1.2014, 18:20

Dark Man @ 26.1.2014, 16:25
На такую машину уже и парктроник можно поставить wink.gif Ну или камеру заднего вида smile.gif

Стоит парктроник, но я чето ему не доверяю. Привыкну, надеюсь. И парктронику научусь доверять smile.gif
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.1.2014, 20:49

Аня Ли @ 26.1.2014, 19:20
Стоит парктроник, но я чето ему не доверяю. Привыкну, надеюсь. И парктронику научусь доверять smile.gif

laugh.gif
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

21.3.2014, 21:23

Dark Man @ 26.1.2014, 16:25
На такую машину уже и парктроник можно поставить wink.gif Ну или камеру заднего вида smile.gif

С камерой заднего вида теперь паркуюсь, как бог! smile.gif
Связка нави с AV-входом + камера. Бюджетное решение, рекомендую на будущее.
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

Anton59
Старик
Сообщений: 454
Регистрация: 28.9.2011
Город: Березники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.4.2014, 19:22

Ну вот и наша семья рассталась с Демкой, продали родственнику. Автомобиль показал себя очень надежным, ремонтнопригодным, но в некоторых моментах находились спорные констуктивные решения. Демон приобретался как второй авто в семью, в среднем тех состоянии (т.е. предыдущие владельцы ездили и меняли агрегаты, пока они не заклинят или не отвалятся). Вложено было много денег и сил (всё ремонтировалость и заменялось мной, кроме шиномонтажа и схождения колес), на выходе получился безотказный "автомат".
На замену приобретен Хрюн такого-же года, но тоже требует доработки.
Hоnda Element, 2003, 2,4, 4АТ, 4WD
Ford Focus3, 2014, 1.5, 5MT, FF

alseg
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 5.8.2012
Город: Ангарск-Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.5.2014, 6:51

Продана Демио, на замену приоретен Mitsubishi Lancer IX

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   145719150.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   ihb7.jpg
Mazda Demio, 98 г.в., DW5W, 1,5, МКПП, дорестайл - продал, перекрестился

TypeR
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2012
Город: Заринск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.12.2014, 15:26

Ну кому-что, а я Пробокса купил, 2009 год, полторашка, б/п, п/супер.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   IMG_20141122_132534.jpg

pegas45
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.12.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

31.5.2015, 14:54

Продал свою Демку. Решил попробовать Honda. Honda Fit 2005 г.в. в первом кузове после фейслифтинга с двигом Vtec 1.5 , 110 л.с. на варике. Взял после одной хозяйки в РФ с пробегом в 91 тыс.км в очень хорошем состоянии. После Демки заметно резвее, особенно на трассе отлично на обгон идет. Ну и по комфорту получше будет, шумка примерно одинакова, т.е. ее нет))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   image.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   image.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   image.jpg
Mazda Demio DW3W 2001 г.в. - была
H0nda Fit GD-3 2005 г.в. - сейчас

Chuba
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.6.2015, 5:11

Продал демку из подписи в середине марта.
Пересел на Ssangyоng Kyrоn II (подробнее в подписи).

Демка была моим первым авто, отъездил я на ней 15 месяцев.
Пересел на "Кирюшу" и понял, что учиться ездить придется заново ohmy.gif .

1. Механическая коробка передач - было страшновато, тк до этого на МКПП ездил только в автошколе на жигулях 4 года назад. Но деваться некуда, авто приобретено и надо учиться на нём ездить.
Первый выезд я осмотрительно перенес на утро выходного дня, когда в городе машин поменьше. За 2 часа я кое-как наколесил 15км, не забывая глохнуть на каждом светофоре biggrin.gif (особенно трогаясь на подъем) - сложный в центре Хабаровска рельеф. Устал как собака.
Второй трёхчасовой заезд на следующий день прошёл уже более гладко (всего раза 3 заглох).
Ну а дальше рутиное ползанье по Хабаровским пробкам, которое оказалось идеальным тренажером для освоения МКПП, кстати ручник у Кирюши не работает - очень быстро освоил безоткатное троганье в гору без ручника (так сказать по бразильской системе laugh.gif ), сейчас по пробкам на подъем ползаю исключительно педалью сцепления (и трогаюсь и стою и ползу) - короче никаких проблем. Ремонт ручника вроде и был в планах, а вроде уже и не надо.

2. Динамика - поначалу в сравнении с демкой, которую не зря прозвали "бешеной табуреткой" Кирюшу я прозвал "медленным бегемотом".
Вес 1900кг, бензиновый ДВС на 149лс, электронная педаль газа и очень короткая первая передача - со светофра не погоняешься, авто не для этого.
Поначалу я вообще был откровенно разочарован его динамикой, но как оказалось проблема была в моём неумении ездить на МКПП. Сейчас через 3-4 секунды я уже точно еду на третей, а не насилую ДВС 6000 оборотами на первой передаче =)). Если задаться целью - можно разогнать до 100 секунд за 12-13, только вот абсолютно не хочется.
Привыкнув к авто - оно становится "спокойным бегемотом", а не "медленным бегемотом". Ну не хочется на нём наваливать, даже когда уже умеешь. Кирюша располагает к спокойной и размеренной манере вождения, хотя на мазде бывало заходил в повороты так, что колёса визжали (ну чо вы хотите от пацана laugh.gif ). А тут я будто резко повзрослел dry.gif .

3. Управление - порой скучаю по табуреточности мазды, но случается это всё реже и реже.
Кирюша - рамный жип, со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Основной привод - задний, перед подключаемый, но ехать больше 80км/ч на полном приводе не рекомендуется (раздатка может сказать досвидос).
Мне достался экземпляр лифтованный на 40мм за счёт тюнячих амортов, на колесах 265/70 R16 (еще +10мм к клиренсу).
Резкие затяжные повороты (например развязки) на маздочке я проходил шустрее, а на Кирюше становится некомфортно из-за кренов (высокий центр тяжести).
Габариты, масса - всё это снижает комфорт от управления. Шустро переставиться из ряда в ряд в потоке на маздочке было проще. А как на нём умудряются двигаться задним ходом без камеры я вообще не понимаю (правда у меня заднее стекло тонировано почти в 0, но и без этого габариты сложно почувствовать).

4. Комфорт - в отличии от демки он есть.
Попогрей, подогрев лобового и заднего стёкл, подогрев зеркал, мягкий пластик в салоне (очень многие этот факт отмечают впервые садясь в авто, хотите верьте, хотите нет), высокая посадка, шикарный линзовый свет фар, туманки во всех комплектациях, корейцы даже у дворников сделали 10 скоростей huh.gif . Комплектуха у меня бедная, поэтому вместо климата обычный кондей и печка.

Но всё это мелочи, самое главное - в машине можно добиться ТИШИНЫ!!! Понимаете!!! ТИШИНЫ!!!

Да, у Кирюши тоже "багажник в салоне", отделяется только задними сиденьями, да шторкой, но его можно держать пустым (всё необходимое умещается в боковые отсеки и подпол). Сверчков салона нет, ничего не скрипит и самое главное - не слышно каждую трещину на дороге.
По настоящему влюбился в машину, только когда довелось проехать 900 км по убитой вхлам трассе (Хабаровск-Амурск-Хабаровск). Дорога больше похожа на поверхность Луны - кратер на кратере, местами грунтовка отсыпанная крупным камнем.
Ездил я по этой дороге и на мазде - каждую ямку, каждую трещинку, каждый крупный камень на гравийке я чувствовал жопой, да так что в череп через позвоночник отдавало. В салоне при этом всё тряслось и грохотало.
Здесь между землёй и диском колеса 18см - пробить до диска просто нереально, далее в ход включается подвеска, ходы которой демке и не снились. Там, где демку подбрасывало над землёй Кирюша проходит не напрягаясь, изредка пуская "волну" от морды до кормы и обратно. При этом в нём сохраняется комфорт и тишина, ничего не трясется и не гремит.
Можно ехать по убитому асфальту 120 и вести негромкую беседу с пассажирами, а если негромко включить музыку - вообще оказываешься в полной акустической изоляции от внешнего мира, не слышно ни ветра, ни дороги, ни даже двигателя (если конечно не крутить в отсечку)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   Демка.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   Кирюха.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   Переезд.jpg
Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

25.6.2015, 15:49

Прикольно про Кирюшу отписал smile.gif Зачет!

А я поменялся на Одиссея II. Лайнер короче после Демио. Работать конечно есть над чем. Но спасибо форуму этому и самой Демио. Работать умеем и не боимся!
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.7.2015, 5:17

Демку отдал жене , катает её без проблем, за год даже не лазил в неё тфу 3 раза. Дети подросли начал приобщать к рыбалке и охоте. Взял за очень дёшево 07 года китаезу ГРЕЙТ ВОЛЛ СЕЙФ он же аналог сюрфа тойоты , канеш не Япония , но много положительных моментов , багажник огромный , шумка на 4 из пряников - подогревы сидений, зеркал, климат,газ,открывается заднее стекло. Рамный Вездеход и рабочая лошадка... плитку на 670 кг загрузил, зад просел , машине было пофиг тяга отличная . 105 лошадей мало для 2-х тонника, из плюсов- страховка ,налог , запчасти подходят от уазов, нив и тд, проходимость отличная. Один минус парковаться, как на Демио уже не парконешься .Когда у жены выходной , я таки все равно демку покататься беру, очень динамика и резвость нравится 115 лошаров . Продавать не собираемся, ибо знаю Демио как облупленную , коррозию арок убрал , покрашу в круг и как новая. Всем желанных и удачных автопреобритений !!!
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

sas212
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 15.12.2018
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.12.2018, 21:02

спасибо)

Quinto
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.1.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda 2

18.1.2019, 9:05

Хм, может пригодиться

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0