У меня все более печально. Капот открыть не смог и пока не стал раз не открывается. Заглядывал в щели, аккумулятор завален одним углом в сторону двигателя по моему. Сам двигатель стоит немного криво(со стороны кпп просел вниз). В салоне ручка мкпп куда то провалилась и сломался пластиковый тоннель(возможно моя рука была на ручке). Балка снизу двигателя в смятку, верхняя часть телевизора вошла внутрь. Снизу где крепления радиаторов не так сильно. По моему оторвало левый шрус наружный(там все в смазке, разглядеть не смог точнее). За левой стойкой под капотом на моторном щите разошелся заводской сварной шов немного. Колеса оба сместились назад(левое сильнее) и уперлись в брызговики.
Жалко машину, нравилась. Вчера навещал ее на стоянке, видать снятая мной клемма каким то образом подключилась к аккумулятору во время транспортировки и когда я наклонился в кармане нажалась кнопка брелка сигналки, машина закрылась и высветилось что открыт капот. Я сначала подумал это не моя пикнула. После подачи этих признаков жизни, еще больше охота восстановить.
Я в общем сам могу ремонтировать по электрике\механике, но вот с кузовом не знаю, не могу оценить можно ли его восстановить. Конечно надо человека чтобы осмотрел, но пока не до этого. Хотелось бы починить в будущем, когда уже выяснится всё. Скорость была около 50-55. Я почти не тормозил т.к. он резко выскочил. Когда я уже выехал на перекресток, он похоже дал по газам, чтобы проскочить.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 139 )
eM8Yb114ZrA.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
bYYFNa9WH90.jpg