Viktor x465xт
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2018
Город: Иркутск
Авто: другое

30.9.2018, 22:32

Купил машинку 2008 года с e-4wd включаю кнопку полного привода начинаю двигаться загорается на табло 4wd что значит? Работу эл.двигателя не слышу! И ещё вопрос в редуктор идёт спец жидкость в Иркутске её нет все спрашивают что это ) на заливной горловине редуктора написано ATF есть ли аналоги этой жидкости кто что лил? Спасибо!

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.10.2018, 11:18

Viktor x465xт @ 1.10.2018, 0:32
Купил машинку 2008 года с e-4wd включаю кнопку полного привода начинаю двигаться загорается на табло 4wd что значит? Работу эл.двигателя не слышу! И ещё вопрос в редуктор идёт спец жидкость в Иркутске её нет все спрашивают что это ) на заливной горловине редуктора написано ATF есть ли аналоги этой жидкости кто что лил? Спасибо!

Написано "ATF" - значит, можно лить туда ATF - например, Dexron-III, а не выпендриваться с дорогущим "Mazda Long Life Gear E-4 Oil" (оно же "Синтетическое трансмиссионное масло для системы 4ВД e-4WD (DEMIO DY, DE-series)", код K001-W0-048E).
Мигает "4WD" - означает, что нет сигналов с каких-то датчиков или они неверные. Для ЭБУ, как минимум, требуется исправность датчиков системы ABS, нормальное напряжение высоковольтного генератора, правильный сигнал с селектора АКПП. Через разъем OBD-II скорее всего ошибки 4WD не считаются (по крайней мере, на прошлом поколении так было).
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

Viktor x465xт
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2018
Город: Иркутск
Авто: другое

1.10.2018, 15:35

Alexepus @ 1.10.2018, 14:18
Написано "ATF" - значит, можно лить туда ATF - например, Dexron-III, а не выпендриваться с дорогущим "Mazda Long Life Gear E-4 Oil" (оно же "Синтетическое трансмиссионное масло для системы 4ВД e-4WD (DEMIO DY, DE-series)", код K001-W0-048E).
Мигает "4WD" - означает, что нет сигналов с каких-то датчиков или они неверные. Для ЭБУ, как минимум, требуется исправность датчиков системы ABS, нормальное напряжение высоковольтного генератора, правильный сигнал с селектора АКПП. Через разъем OBD-II скорее всего ошибки 4WD не считаются (по крайней мере, на прошлом поколении так было).

Ясно спасибо будем искать ...

Вернуться в “Все о новом поколении Mazda 2 (информация, фотографии, цены и т д)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0