Arsik
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2013
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

31.5.2014, 19:03

Долгое время не мог понять-откуда шли глухие брякающие звуки с правой стороны в подвеске.В процессе поиска были заменены втулки и стойки стаба-ничего не дало,рулевые тяги и наконечники-звуки не пропали,диагностика рычагов,шаровых опор-все в норме.А дело было в следующем:недавно снимал и разбирал правый привод для замены подвесного(присутствовал небольшой люфт).В результате люфт в самом валу пропал,а стакан внутреннего шруса болтается с еще большей силой-ему "кирдык".В итоге-жду контрактный привод с Владика(уже выслали).А так как сказали,что идти он будет почти 2 недели-я собрал обратно старый.Только выехал с гаража-услышал знакомый бряк,который стал еще сильней.Заехал обратно и начал дергать привод уже левее и услышал этот звук-стакан внутреннего и сильный люфт внешнего шруса вкупе давали такой неприятный момент.А теперь вопрос,уважаемые форумчане,кто умеет правильно диагностировать состояние обоих шрусов(больше интересует внешний-у меня он и в вертикальной и в горизонтальной плоскостях ходуном ходит и при этом издает глухие стуки-это при дергании руками,а хрустов при поворотах нет),кто нибудь менял внешние шрусы-как это делается?

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

31.5.2014, 22:22

Arsik @ 31.5.2014, 20:03
Долгое время не мог понять-откуда шли глухие брякающие звуки с правой стороны в подвеске.В процессе поиска были заменены втулки и стойки стаба-ничего не дало,рулевые тяги и наконечники-звуки не пропали,диагностика рычагов,шаровых опор-все в норме.А дело было в следующем:недавно снимал и разбирал правый привод для замены подвесного(присутствовал небольшой люфт).В результате люфт в самом валу пропал,а стакан внутреннего шруса болтается с еще большей силой-ему "кирдык".В итоге-жду контрактный привод с Владика(уже выслали).А так как сказали,что идти он будет почти 2 недели-я собрал обратно старый.Только выехал с гаража-услышал знакомый бряк,который стал еще сильней.Заехал обратно и начал дергать привод уже левее и услышал этот звук-стакан внутреннего и сильный люфт внешнего шруса вкупе давали такой неприятный момент.А теперь вопрос,уважаемые форумчане,кто умеет правильно диагностировать состояние обоих шрусов(больше интересует внешний-у меня он и в вертикальной и в горизонтальной плоскостях ходуном ходит и при этом издает глухие стуки-это при дергании руками,а хрустов при поворотах нет),кто нибудь менял внешние шрусы-как это делается?

меняется легко сбивается с привода ударом киллограмового молотка)

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

Arsik
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2013
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.6.2014, 9:46

А в нем есть стохххххе кольцо?И почему у меня он ходит в горизонтальной плоскости-это что,износ?Я дергал левый шрус-там вообще незначительный люфт.Благодарю за внимание!

клоп
Старик
Сообщений: 136
Регистрация: 29.4.2014
Город: Сальск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.6.2014, 20:47

Arsik @ 1.6.2014, 10:46
А в нем есть стохххххе кольцо?И почему у меня он ходит в горизонтальной плоскости-это что,износ?Я дергал левый шрус-там вообще незначительный люфт.Благодарю за внимание!

Стохххххе кольцо есть. В горизонтальной плоскости люфт в приводе (если держать рукой за вал) будет, и должен быть, а вот вертикальный эт уже не хорошо!
Mazda Demio Sport DY5W 2003 г.

Witolos
Старик
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.6.2014, 8:47

пока на приводе не съело шлицы есть вариант восстановить, уже два года катаюсь, а так думал тоже привод покупать
MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722

Arsik
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2013
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.6.2014, 10:14

Witolos @ 2.6.2014, 9:47
пока на приводе не съело шлицы есть вариант восстановить, уже два года катаюсь, а так думал тоже привод покупать

К сожалению привод был убит(проспал момент),и уже заказан контракт.Шлицы сдохли в стакане внутренней гранаты и на самом валу,который входит в него-думаю не сегодня,так завтра провернет.Кстати-шлепки при включении "R" по всей видимости тоже отсюда-поменяю привод видно будет.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0