oleg.20century @ 25.4.2017, 19:02
Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой, произошло на волне поломок от топлива Роснефти, двигатель стал плохо заводиться, долго приходится крутить стартер, промывал форсунки, распыляют хорошо, не текут, затем менял регулятор давления топлива на рейке, машина стояла пару часов перед этим, топливо не брызнуло, очевидно, что во время стоянки падает давление в топливной системе, результата не дало. Если заводиться через короткий промежуток времени после остановки мотора, то заводится сразу. Насос работает сразу после включения зажигания, машина не глохнет, едет без провалов. Читал про обратный клапан в насосах других машин, но по схеме не смог его найти. Подскажите как диагностировать проблему и в чем могут быть причины неполадок?
Versys @ 25.4.2017, 19:41
такой обратный клапан стоит в самом насосе на штуцере подачи топлива.
oleg.20century @ 26.4.2017, 5:17
в нём?
nik235 @ 26.4.2017, 7:02
как топливный насос давит? может фильтр в баке уже дохнет, недает нужного давления, фильтра меняли топливные?
oleg.20century @ 26.4.2017, 8:19
менял пока только тонкой очистки вне бака, пытаюсь разобраться в чем проблема, чтобы все сразу не менять. Насос вроде нормально работает, машина не глохнет, едет, вроде, как раньше. Основной прикол в том, что давление пропадает во время стоянки. Может это из за форсунок все таки? После зажигания попердывает несколько секунд, потом ровно работает
nik235 @ 26.4.2017, 9:12
Манометр поставить на топливную и смотреть как давление падает, а то тут может быть все что угодно начиная от форсунок и заканчивая насосом, заодно и увидишь как насос давит должно быть 3,5 очка по хорошему
oleg.20century @ 26.4.2017, 10:51
Попробую померить, если до регулятора, который на рейке, давление будет падать, то получается к насосу копать?
oleg.20century @ 26.4.2017, 12:51Подключи манометр. Пережить шланг обратки. Накачать до максимума, выруби насос и тут же пережить шланг подачи. Если при этом максимум менее 5-6 бар - насос в мусорку
Попробую померить, если до регулятора, который на рейке, давление будет падать, то получается к насосу копать?
oleg.20century @ 26.4.2017, 5:17
в нём?
nic74 @ 26.4.2017, 18:55
Подключить манометр. Пережать шланг обратки. Накачать до максимума, вырубить насос и тут же пережать шланг подачи. Если при этом максимум менее 5-6 бар - насос в мусорку.
Если давление падает - ссут форсунки. Если не падает, отпускаешь подачу - проверка клапана в насосе. Отпускаешь обратку - проверка РДТ.
oleg.20century @ 20.5.2017, 19:48
поменял форсунку, при запуске перестала попердывать, но после стоянки всё так же долго заводится, когда измеряли давление, определили, что давление падает в районе рейки, РДТ я менял, это ничего не изменило, форсунку, которая пропускала топливо, я заменил, топливо не сочится в местах крепления форсунок к рейке, не знаю что еще предположить
ZZl0ba @ 30.6.2017, 4:36
Решили проблему? У меня что-то похожее, но только в жару. Если машина на солнце постоит, то приходится долго крутить стартером. Грешу, что падает давление в топливной... Когда прохладно, то такой проблемы нет.
oleg.20century @ 30.6.2017, 14:55
Здравствуйте, у меня прохудились форсунки, протекали, в итоге поменял все 4 штуки, все стало отлично, у меня в холод и в жару не держали, всему виной была Роснефть
ZZl0ba @ 30.6.2017, 11:03
А как проверяли форсунки? На стенде? Или манометр подключали?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (2002-2007)”
Пользователей: 0