Первое лето, что я владею демкой, первые дожди, и вот начались странности.
Случай первый:
Весь день лил дождь, машина на улице. К вечеру вышел, завел, помотался часок по городу (дождь продолжался всё это время). Заехал к другу (машину опять же оставил под дождем у него во дворе).
Через час вышел и началось - не заводится с брелка, кручу ключем - крутит, но не схватывает, даже вспышек нет. Матюгаюсь, даю газу, кручу - завелась. Решаю, что утро вечера мудренее, еду домой.
Утром на улице -1, валит снег хлопьями (нормальное начало мая...), дождя нет. Сметаю снег, завожу с брелка - никаких глюков. В этот день мне предстояло проехать 450км по трассе - первые 100 по снегу, оставшиеся 350 при дожде различной интенсивности. По пути делал пару остановок (не более 20 минут). И дёма вела себя замечательно, без малейших нареканий. Решаю, что глюк разовый (как оказалось ошибся).
Случай второй:
С ночи лил дождь, утром нормально завел и поехал на работу, оставил машину на парковке, вечером вернулся домой - машина все время под дождем и все норм.
Возле дома заглушил. Через 15 минут надо было снова ехать - завел (без проблем), включил ближний, музыку, дворники, пристегнулся (короче посидел в заведенной машине пару минут) - бац, двс заглох на панели гирлянда.
Не врубаюсь, что произошло, завожу еще раз - снова глохнет через минуту. Начинаю разбираться, обнаруживаю, что периодически проседают обороты - машина держит на холостом положеные 700, но периодически они кратковременно (на 1-2 сек) падают до 600, иногда проседают ниже и тогда двс глохнет (перед этим слышно как он "задыхается"). Матюгаюсь, закрываю машину иду домой. Через час дождь заканчивается, спускаюсь к машине, открываю капот - всё сухо, никаких следов воды, ради интереса даже воздухан проверил.
Понятно, что где-то что-то периодически мокнет и электрика начинает сбоить, но как поймать это "что-то"?