Chuba
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.5.2014, 2:37

Первое лето, что я владею демкой, первые дожди, и вот начались странности.

Случай первый:
Весь день лил дождь, машина на улице. К вечеру вышел, завел, помотался часок по городу (дождь продолжался всё это время). Заехал к другу (машину опять же оставил под дождем у него во дворе).
Через час вышел и началось - не заводится с брелка, кручу ключем - крутит, но не схватывает, даже вспышек нет. Матюгаюсь, даю газу, кручу - завелась. Решаю, что утро вечера мудренее, еду домой.
Утром на улице -1, валит снег хлопьями (нормальное начало мая...), дождя нет. Сметаю снег, завожу с брелка - никаких глюков. В этот день мне предстояло проехать 450км по трассе - первые 100 по снегу, оставшиеся 350 при дожде различной интенсивности. По пути делал пару остановок (не более 20 минут). И дёма вела себя замечательно, без малейших нареканий. Решаю, что глюк разовый (как оказалось ошибся).


Случай второй:
С ночи лил дождь, утром нормально завел и поехал на работу, оставил машину на парковке, вечером вернулся домой - машина все время под дождем и все норм.
Возле дома заглушил. Через 15 минут надо было снова ехать - завел (без проблем), включил ближний, музыку, дворники, пристегнулся (короче посидел в заведенной машине пару минут) - бац, двс заглох на панели гирлянда.
Не врубаюсь, что произошло, завожу еще раз - снова глохнет через минуту. Начинаю разбираться, обнаруживаю, что периодически проседают обороты - машина держит на холостом положеные 700, но периодически они кратковременно (на 1-2 сек) падают до 600, иногда проседают ниже и тогда двс глохнет (перед этим слышно как он "задыхается"). Матюгаюсь, закрываю машину иду домой. Через час дождь заканчивается, спускаюсь к машине, открываю капот - всё сухо, никаких следов воды, ради интереса даже воздухан проверил.

Понятно, что где-то что-то периодически мокнет и электрика начинает сбоить, но как поймать это "что-то"?
Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

15.5.2014, 5:15

В прошлом году была такая петрушка в движении. Тапку давишь, а обороты наоборот падают и "ниедет". Помогла замена воздушного фильтра, чистка КХХ (можно без снятия) и БДЗ (тут уже было вскрытие). БДЗ была более-менее. КХХ был закакан. Его без снятия (там нужны биты-звездочки для снятия) чистять так: снимаешь на заведенной машине воздушный шланг, идущий к КХХ и пшикаешь туда карбклинером несколько раз (будут подпрыгивать обороты). Процедуру повторяешь. Периодически можно заглядывать в КХХ с фонариком. Там видно его степень загаженности. Лучше, конечно, снять. Я один раз мыл со снятием. Чуть не протерял ПРУЖИНКУ. Так что разбирать его надо аккуратно над какой-нить коробкой или лучше в гараже/дома.
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

Chuba
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.5.2014, 5:26

GeOs Спасибо за ответ, но:
1. Дроссель чистил в марте (без снятия, но он и не был сильно загажен).
2. Глюки проявляются по-разному, но только в дождь - связи с БДЗ не вижу.
3. В движении никаких проблем нет - динамика хорошая, провалов мощности нет (были до замены масла в АКП, но сейчас нету).

Сам покумекал - хочу найти где установлен блок сигнашки, может он отсыревает и чудит (как я понял бензонасос через него подключен - что объяснило бы оба случая).
Что еще может давать такие глюки будучи намоченым дождём - вот в чем вопрос...
Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD

GeOs
Старик
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое

15.5.2014, 10:01

Дроссель вместе с КХХ чистил? Давление в топливной рампе померяй на сервисе. Может, правда насос чудит.
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.

Chuba
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.5.2014, 9:49

Нет, КХХ не чистил, займусь как будет время, хоть и не вижу связи с дождём.
А в сервисе с удовольствием бы побывал на диагностике, но проблема приходящая, когда она есть - до сервиса не доехать, а когда её нет - то и в сервисе скорее всего ничего не увидят.
Думаю вывести провода от бензонасоса в салон - при повторе проблемы будет возможность оперативно померить напругу мультиметром.
Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD

Chuba
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.7.2014, 5:19

Проблема с чудачествами во время дождя была решена.
Подробно описал в этой теме в разделе электрики.
Mazda Demio / 2001г. / DW3W / B3 / АКПП / Правый руль
Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD

Anton59
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.7.2014, 20:09

Мне помогла замена крышки трамблера, прямо во время дождя. Двигатель схватывал, но не запускался.
Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0