Артем Спасск
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2015
Город: Спасск-Дальний
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.1.2015, 13:51

Проехал около 200 сот кил. Остановился на трассе маздочка вся трясется и вот вот заглохнет, из глушителя звук как у американского мустанга) троит проще говоря. Открываю капот двиг. Весь трясется калбасится, заглушил начал поиски. Поменял бронепровода, свечи все дважды. На 4 цилиндре свеча вся в мазуте и бензине. Добрался до трамблера на первый взгляд все в норме, почистил бигунок собрал, вкрутил новую свечку, завёл ничего не изменилось. Троит и с глушителя вылетает бенз. Свечка мокрая, искра есть. На холостых троит трогаешься и едешь все в норме едет бодро, только светафор на нейтралке снова тряска. Но не глохнет. Заводится стала трудней, но не плохо. Масло подьедает не много. Компрессия в норме, клапана живые. Куда лезть даже не знаю, помогите кто чем сможет ( пожалуйста!

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.1.2015, 6:42

Артем Спасск @ 26.1.2015, 15:51
Проехал около 200 сот кил. Остановился на трассе маздочка вся трясется и вот вот заглохнет, из глушителя звук как у американского мустанга) троит проще говоря. Открываю капот двиг. Весь трясется калбасится, заглушил начал поиски. Поменял бронепровода, свечи все дважды. На 4 цилиндре свеча вся в мазуте и бензине. Добрался до трамблера на первый взгляд все в норме, почистил бигунок собрал, вкрутил новую свечку, завёл ничего не изменилось. Троит и с глушителя вылетает бенз. Свечка мокрая, искра есть. На холостых троит трогаешься и едешь все в норме едет бодро, только светафор на нейтралке снова тряска. Но не глохнет. Заводится стала трудней, но не плохо. Масло подьедает не много. Компрессия в норме, клапана живые. Куда лезть даже не знаю, помогите кто чем сможет ( пожалуйста!

работают 3 цилиндра потому что 3 темы одинаковые создали,создали бы 4 - все было бы хорошо...

1) поменять крышку и крышку изолятор под бегунком в трамблере -чтобы исключить пробой
2) снять форсунки и проверить герметичность форсунок.
3) если закидывает маслом свечу - то только капиталко....

ну и что тут сложного?
mazda demio dw5w н438мт

Артем Спасск
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2015
Город: Спасск-Дальний
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.1.2015, 13:11

На будущее учту, поменял сначала крышку потом и Трамблер. Замерил компресию в этом цилиндре подручным инструментом от компрессора он до 8 атм. Зашкалил! Так как вчера было тепло не заметил, сегодня утром -12 завёл минут 15 радовался потом опять колбасить начало((((

Жека178
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 2.12.2013
Город: Рыбинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2015, 16:22

Артем Спасск @ 27.1.2015, 14:11
На будущее учту, поменял сначала крышку потом и Трамблер. Замерил компресию в этом цилиндре подручным инструментом от компрессора он до 8 атм. Зашкалил! Так как вчера было тепло не заметил, сегодня утром -12 завёл минут 15 радовался потом опять колбасить начало((((

Так же было ,клапан прогорал и прогарел.
mazda demio DW3W B3 1.3 1998г.в. цвет:тёмно-зелёный акпп. прав.руль

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2015, 18:00

Артем Спасск @ 27.1.2015, 15:11
На будущее учту, поменял сначала крышку потом и Трамблер. Замерил компресию в этом цилиндре подручным инструментом от компрессора он до 8 атм. Зашкалил! Так как вчера было тепло не заметил, сегодня утром -12 завёл минут 15 радовался потом опять колбасить начало((((

провода? компрессия? свечи?
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0