При повороте ключа "на старт", если медленно поворачивать, слышен сначала тихий щелчок реле в салоне, потом громкий щелчок под капотом. И всё, отпускаю ключ, снова поворачиваю - такая же фигня. Так несколько раз, потом все же стартер начинает работать, авто заводится. Иногда заводится с первого раза, иногда приходится тыркать раз 5-7, но не больше. Стоит сигналка, автозапуск не отличается от "ключа", т.е. может завестись с первого раза, а может и 3 своих попытки просто щелкнуть.
Контактную группу разбирал, там все более менее, ничего страшного не увидел. Да она по идее и не при чем, раз у сигналки такие же симптомы. Получается, что ключ, что сига замыкает одну и ту же цепь, а в ней проблема. Как бы эту цепь найти и вычислить, где не контачит? Да, когда все же стартер начинает крутить, видать напряжение в сети падает, т.к. на панели загораются лампочки ручника и АБС, как будто комп перезапускается. Но иногда такого не наблюдаю, ничего лишнего не загорается. АКБ заряжал полностью - то же самое.
Сначала я подумал на стартер, мне его напрямую от акума раз 10 чиркнули, ни разу осечки такой не возникло, сразу крутить начинает. Такое ощущение, что на втягивающее не всегда поступает достаточный ток - контакт хреновый, но после нескольких раз видать замыкает чуть получше и стартеру хватает, а вот все остальное обесточивается на время.
Перед стартером есть какая-нить релюха, которая могла накушаться? Если есть, подскажите плиз, где ее в автомобиле искать. Ну и вообще любые советы приветствуются.