Всем привет.
Пришлось мне ремонтировать ватомат. Моя моделька ватомата FNF11,FN4A-EL, пробег 172 по одометру, 2002 г.в.. Предыстория такова:
купил я демио, довольно дешево. Мотор был убит в хлам, собствеенно, что я очень ожидал. Жрал масло как свинья помои (литра 2 на 500 км). В итоге он склеил ласты спустя 5000 км после покупки и был заменен на контрактный. Может быть он прожил бы и дольше, но я проезжаю 500 км в неделю на работу как минимум, может быть и больше.
После замены мотора, буквально через 1000 км зимой при буксе со льда замигал холд. Коробка ушла в аварийный режим. Перезагрузка автомобиля путем перезаводки убирала ошибку. Далее было выяснено, что коробка уходит в холд при движении на скорости 5-7 кмч на тормозе. Чаще - на спуск, чем на подьъем. Было перечитано много разного материала. В особенности про датчик входного вала. Отсканил ELM327 - ошибки передаточных чисел 1-2-3 передач и все. Была еще про датчик скорости. Но после сброса ошибок она не появилась при уходе в холд.
От замены датчика останавливало одно: сопротивление 300 ом и нестабильность проявления ошибки. Например, если завести машину и не глущить, часто было что ошибка не проявляется. А вот если заглушить и завести и потом поехать - проявится скорее всего. При всем при том, check engine засветился ДВА раза за все время. Он как раз и сигнализировал про Input turbine sensor. Но чето я менять его не торопился...
Оно особо не мешало - езжу я все равно по трассе каждый день. А на скорости ошибка не вылазит. А если даже вылезет - то на скорости не доставляет неудобства. Четвертая есть четвертая.
В общем так и катался до поры. Пока четвертая не стала пробуксовывать и на скорости. Решил в итоге датчик сменить. Сменил, и (о чудо!) ватомат перестал холдить. Чего я раньше этого не сделал...
Продолжение ниже.