basilion
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2014
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

11.11.2015, 13:25

Здравствуйте, ситуация следущая:

На брелоке сигнализации есть возможность посмотреть напряжение аккамуллятора (не знаю насколько корректно он показывать, плюс дополнительно поставлен аккамулятор для сигнализации где-то в салоне=)), сейчас он мне показывает напряжение 12,1. При езде если сделать проверку 13,2 -13,3.

При этом сегодня машина стояла в течени всего рабочего дня на морозе(во Владивостоке уже зима) и проверка с брелока показала 11,7. К слову машина завелась нормально с первого раза.

Второй момент, при езде периодически на секунду меркнет свет(имеется ввиду не гаснет, а снижается яркость) и спадает шум кондционер.

Далее после приезда, напряжение на брелоке 13,2 и буквально по приходу домой через минут 15 уже 12, 2 и падает..

Было небольшо ДТП, а имено в районе бампера, находятся заглушки для туманок, к ним подходит провод на конце котором пластиквый разъем, который в свою очередь и вставляется в пластиковую заглушку. В результате ДТП плстиковый разъем оторвался и сейчас болтается два провода, сейчас они смотаны.

С учетом всего выше изложеного что может быть?

У меня два варината либо аккамулятор либо генератор и его состовляющие.

Не знаю связано это или нет, но при передаче D и стоянии на светофоре иет сильная вибрация в салон, стоит пощелкать стеклоподъемники или поехать как вибрация спадает.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.11.2015, 13:36

basilion @ 11.11.2015, 14:25
Здравствуйте, ситуация следущая:

На брелоке сигнализации есть возможность посмотреть напряжение аккамуллятора (не знаю насколько корректно он показывать, плюс дополнительно поставлен аккамулятор для сигнализации где-то в салоне=)), сейчас он мне показывает напряжение 12,1. При езде если сделать проверку 13,2 -13,3.

При этом сегодня машина стояла в течени всего рабочего дня на морозе(во Владивостоке уже зима) и проверка с брелока показала 11,7. К слову машина завелась нормально с первого раза.

Второй момент, при езде периодически на секунду меркнет свет(имеется ввиду не гаснет, а снижается яркость) и спадает шум кондционер.

Далее после приезда, напряжение на брелоке 13,2 и буквально по приходу домой через минут 15 уже 12, 2 и падает..

Было небольшо ДТП, а имено в районе бампера, находятся заглушки для туманок, к ним подходит провод на конце котором пластиквый разъем, который в свою очередь и вставляется в пластиковую заглушку. В результате ДТП плстиковый разъем оторвался и сейчас болтается два провода, сейчас они смотаны.

С учетом всего выше изложеного что может быть?

У меня два варината либо аккамулятор либо генератор и его состовляющие.

Не знаю связано это или нет, но при передаче D и стоянии на светофоре иет сильная вибрация в салон, стоит пощелкать стеклоподъемники или поехать как вибрация спадает.

Провода заизолируй, хотя от них потеря ноль, теперь логику давай включим машину завел и гена дает заряд напряжение в сети растет и оно больше 12 в как раз 13,2 или в этих пределах, а когда ты выключишь мотор, гена остановиться и аккум останется 1 на 1 сам с собой и сигой, поэтому и напряжение в нем упадет до тех что сейчас тебе сига показывает 12,2 вольта и вполне естественно ведь теперь эта батарея не подзаряжается, а сама отдает энергию а 12,2 вольта вполне рабочее напряжение аккума
Теперь по поводу того что свет моргает кондер включил напряжение в бортовой просело на 1 сек, поэмоту свет и притух
а по вибрации смотри опоры....
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

basilion
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2014
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

11.11.2015, 15:13

nik235 @ 11.11.2015, 20:36
Теперь по поводу того что свет моргает кондер включил напряжение в бортовой просело на 1 сек, поэмоту свет и притух

Под кондицинером имел ввиду печу, т.е. машину завел она прогрелась, еду, и во время езды переодически падает светимость фар и шум кондиционера спадает в тот же момент, это также нормально?
Кстати сигналиция показывает сейчас 11,8....может аккамулятор под замену?

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.11.2015, 5:17

basilion @ 11.11.2015, 16:13
Под кондицинером имел ввиду печу, т.е. машину завел она прогрелась, еду, и во время езды переодически падает светимость фар и шум кондиционера спадает в тот же момент, это также нормально?
Кстати сигналиция показывает сейчас 11,8....может аккамулятор под замену?

Тогда гену посмотрите, аккум всегда заменить успеете
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Вернуться в “Все о новом поколении Mazda 2 (информация, фотографии, цены и т д)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0