Всем привет!
Перечитал весь форум и гараж, но решения так и не нашел.
Захотелось мне провести ревизию ДМРВ и воздушного фильтра, так как на днях пришлось покататься по бездорожью вокруг карьеров.
Вскрыв корпус воздушного фильтра обнаружил на дне слой пыли и песка. Снял целеком (нижнею часть) корпус, промыл водой и пока он сушился занялся чисткой ДМВР при помощи карб клинера. В общем ДМРВ оказался вполне чистым. Собрав все в кучу, проверил всю воздушную трассу так как она у меня «гибридная», часть от инжекторной нивы, а часть родная. Далее выкрутил одну свечку, она была песочного цвета, т.е. смесь получает вполне нормальную. В общем все собрал на место и получил двигатель который троит и потерю мощности при открытии заслонки. Троение и захлебование происходит примерно до 1500 об., выше этих оборотов авто начинает ехать вполне резво, т.е. не хуже чем до начала проблемы. Далее была необходимость ехать за город, проехал порядка 300 км, на трассе проблем нет так как обороты в основном выше 1500. Вернувшись в гараж еще раз вскрыл ДМРВ все на месте ничего не сломал, при заведенном моторе (на ХО) снимал разъем с ДМРВ, реакция есть, обороты падаю потом выравниваются. Все свечи выкрутил, ничего криминального в них нет, подкинул другие ВВ, откорректировал положение датчика заслонки, выставил на 0,5 в., было 0,53 в.
Т.е. сейчас обороты не стабильны, при ХО слышно (тахометра нет), что обороты плавают и слышны хлопки из выхлопной трубы. Если легонечко нажимать на педаль газа, то провалов или троений не ощущается. А если придавать педаль сильнее авто начинает тупить, но набрав 1500 об. или более она рвет из под себя.
Я конечно понимаю, что я не проверил дофига чего, но я исхожу из того, что пока я не залез ДМРВ и не выкрутил свечу все работало, соответственно причины ищу в этих деталях.
Сегодня поставлю новые ВВ и может быть свечи, вскрою трамблер.
КХХ чистил примерно 3000 км назад, вместе с заменой свече, ВВ, масла и всех фильтров