Tadivan @ 18.6.2015, 9:45
Привет всем! В общем идея такая. Тут все пишут, ищут пружины, стойки для поднятия задка, а если все оставить как есть, а поставить проставки под амморты, внизу,между сайлентами балки и сайлентами аммортизатора? Так же как на восьмерках делается!? Такие проставки даже в продаже есть. Но наверное на мазду не пойдут, но ведь можно самому придумать, типа квадратной трубы, через нее и будет соединяться амморт и балка!?
Tadivan @ 18.6.2015, 14:45
Мне кажется нагрузка не на много изменится, если кузов будет давить на 2-3 см выше, чем был, я же не под пружины проставки ставлю?
Tadivan @ 18.6.2015, 15:45
Мне кажется нагрузка не на много изменится, если кузов будет давить на 2-3 см выше, чем был, я же не под пружины проставки ставлю?
Tadivan @ 19.6.2015, 4:32
Да не на отбойнике он, и на кочках до отбойников не достает, я сам не сторонник колхозного колхоза, просто рыбалку люблю! Я понимаю, что лучше заводского ничего не придумаешь, но на джип пока не накопил, просто хотелось немного машину приподнять, без фанатизма конечно, на пару сантиметров, вот в этом и вопрос заключался! Ну не хватает мне заводского клиренса, немного! Сейчас будут говорить про управляемость, но я не на болиде и пара сантиметров до 120 км в ч роли не сыграет. Поднимают и выше! Знакомый на 5 см поднял королку свою, а но погонять любит и ничего, как рулилось, так и рулится! Еще раз повторюсь, я не занимаюсь пацанячим тюнингом, просто хочу добавить пару сантимов городскому клиренсу!
Tadivan @ 19.6.2015, 3:32
просто хочу добавить пару сантимов городскому клиренсу!
Tadivan @ 21.6.2015, 3:59
С передком все понятно, а под пружины не вариант, машина и так жестковатая! Резина у меня 13/175/70.
Johnny @ 19.6.2015, 16:06
Резина у вас с каким профилем (размеры)? Я поднял на пару см без всяких проставок.
Moskga @ 21.6.2015, 12:46
интересная математика:
1) среднестатистическая резина это 175/70r13, самый распространенный размер .
2) вы поставили 185/65r14 -хорошо
теперь берем вашу ссылку на шинный калькулятор
_диаметр_ 175/70r13 -576мм
_диаметр_ 185/65r14 -596мм...
радиус на 10мм изменился -теперь вопрос - о каких пару сантимов изменения клиренса речь?????
дальше вы пишите - что пружины должны быть не просажены - понятно что при таком размере при максимальных ходах подвески резина может задевать...вот и пришли к тому что я и говорил - пружины нужно менять в первую очередь.
Вернуться в “Шасси (1996-2002)”
Пользователей: 0