Шурец @ 11.2.2016, 16:50
появилась возможность перетрясти полностью подвеску. вопрос по запчастям что лучше брать.
стойки: монро? каяба? что-то еще?
пружины: есть смысл ставить усиленые ОБК (которые HD)?
рычаги: как я понял лучше брать от авелы, а чьи покачественее?
сайлентблоки: обычную резину или полиуретан? и опятьже чье производство
что еще поменять заодно чтобы потом не лазить лишний раз?
авто: 2000 г. рестаил.
не пинайте сильно, про поиск знаю, но пока найду яму отберут
Зачем тебе яма на этом авто все меняется с помощью домкрата
Рычаги возьми 555 неплохие, втулки на стабилизатор резина (какие хочешь можно даже оригинал) втулки стабилизатора (в кулак на конце стабилизатора) можешь резину, можешь полиуретан, там и резина нормально ходит 1 втулка стоит порядка 70 руб их 4
По стокам перед можешь каябу можешь монро разницы особо нет
По пружинам передние менять смысла особо нет, по задним смотри сам машина и так жесткая, усиленные я бы поставил если что то будешь таскать в багажнике, а так задние пассажиры будут жаловаться (по задним стойкам перед заменой проверь их) они там не особо изнашиваються