Vanya38rus @ 27.5.2014, 8:43
возникли проблемы с гайкой в лонжероне, которую провернуло в обойме что делать?(Кузов DW3W двига B3.
Moskga @ 27.5.2014, 10:01
Разве есть много вариантов?
1) просверлить отверстие и придерживать отверткой
2) вырезать дыру, приварить гайку, заварить дыру...
Чек @ 7.6.2014, 22:58
А кто-нибудь может размеры оригинального болта рычага подсказать?
Moskga @ 8.6.2014, 9:19
выкрутить второй болт и измерить -не быстрее чем ждать ответа в форуме?
Чек @ 8.6.2014, 9:23
Перед магазином на домкрате это реально?не устану его потом вкручивать?!
Moskga @ 8.6.2014, 9:37
а в чем проблема то ? И выкрутить и закрутить болт, сняв колесо - проблема?
или нельзя заказать фирменный болт Mazda ( kia) и, дождавщись в интернет магазине, поменять?
Чек @ 9.6.2014, 19:44
Болтик больно дорог под заказ,в Екб есть магазин Крепика,обычно все там беру.Да и что то я боюсь его так откручивать,обратно не устану вставлять?Всю подвеску не придется ослаблять/разбирать?
И еще пару вопросов к Вам Moskga:
1.Страшно ли будет не восстанавливая крепеж в лонжероне затянуть сайлентблок на болт с гайкой?
2.Рычаги CTR CQKK-25 подходят на рестайл вроде как,но придется делать развал?
про болт с гайкой - вопрос не понятен
Moskga @ 9.6.2014, 19:08
1)Чаще всего в России используются болты либо с более мелким шагом либо с более крупным - и болт подобрать не получится...каталог KIA смотрели?
2) РАЗВАЛ? как повезет!- кто то меняет рычагибез проблем, кто то болты ослабляет закручивает -и уже руль ушел...
про болт с гайкой - вопрос не понятен, про CTR -уже обсуждали...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”
Пользователей: 0