TmaksonT @ 28.4.2014, 20:33
Постараюсь кратко. Вобщем, после замены ремня грм, всех ремней, помпы, сальников коленвала, распредвала,настройки зажигания,замены ВВ проводов, свечей случилась такая беда... Еду спокойно себе по трассе, разгонясь не спешно, затем прибавляю газу(машина идет хорошо), скорость 130км/ч оборотов 3700 всего,решаю добавить газету еще, раз машинка требует, и вот... все стрелки замирают! Скорость не увеличивается,обороты не растут, а запас газа еще ого-го... Я не понимаю как так... Повторяю машинка резвая, ехала спокойно 150 до замены грм. (больше не жал).... Ребята, что смотреть? Метки грм? Мне сказали, что проверили на 3 раза,да и люди проверенные,но возможно они ошиблись...
TmaksonT @ 28.4.2014, 19:33
Постараюсь кратко. Вобщем, после замены ремня грм, всех ремней, помпы, сальников коленвала, распредвала,настройки зажигания,замены ВВ проводов, свечей случилась такая беда... Еду спокойно себе по трассе, разгонясь не спешно, затем прибавляю газу(машина идет хорошо), скорость 130км/ч оборотов 3700 всего,решаю добавить газету еще, раз машинка требует, и вот... все стрелки замирают! Скорость не увеличивается,обороты не растут, а запас газа еще ого-го... Я не понимаю как так... Повторяю машинка резвая, ехала спокойно 150 до замены грм. (больше не жал).... Ребята, что смотреть? Метки грм? Мне сказали, что проверили на 3 раза,да и люди проверенные,но возможно они ошиблись...
koch10rus @ 28.4.2014, 18:17
Как то читая жигулёвский форум(2110 - 2112) я прочёл примерно следующее.Человек жаловался,что авто тоже как у вас перестало развивать макс. скорость,хотя раньше было ого-го(!).Тоже был предел набора оборотов.Не помню точно ,после каких манипуляций с машиной сие приключилось(но что -то было).Короче,причиной оказался забитый глушитель!!Парень поменял банку и -полетела!Но искали причину долго...
TmaksonT @ 28.4.2014, 20:50
Вобщем как мне самому то не разбирая глянуть и понять правильно или нет установлен?
TmaksonT @ 28.4.2014, 21:50
Хочу уточнит- Машина сейчас по разгону, по тяге, по динамике еще лучше, чем была до замены грм! НО раньше по трассе ехала 152 км/ч при 4000 о.,дальше вставала как вкопаная, а СЕЙЧАС по трассе 130км/ч при 3700 о. и тоже встает как вкопаная! МОЯ ВЕРСИЯ :Кстати,ремень грм поменялся на этой машине всего в первый раз! За столько то лет! Может старый ремень со временем сместился на 1-2 зуба и все хозяева так и ездили, а когда мне начали менять, то либо еще сильнее сместили, либо так же неправильно поставили...? Возможно просто прошлые хозяева погасли вибрацию не правильной установкой зажиганием или датчик детонации срабатывает незнаю... Вобщем как мне самому то не разбирая глянуть и понять правильно или нет установлен?
Johnny @ 28.4.2014, 21:00
Без разбора вы врядли сможете проверить правильность установки ремня. Изучали? : ссылка
Moskga @ 29.4.2014, 4:59
Гадать можно долго...давно уже бы уже сами и метки проверили и зажигание...и вопросы бы все сразу отпали...
но скажу так: при натяжении на верхнем шкиве метка может быть ближе к одному краю, а на нижнем -ближе к другому...и на глаз все вроде хорошо. но когда начинаешь выставлять идеально - понимаешь что разбег есть...у себя проверял лазерной указкой -чтобы исключить косоглазие..Но если выставляли зажигание - то можно понять по положению трамблера -где и как все расположено...
TmaksonT @ 29.4.2014, 9:05
Если время выберу -разберусь думаю... А как по положению трамблера можно что то понять?
Moskga @ 29.4.2014, 6:36
когда настраиваешь несколько машин - то примерно знаешь как стоять должен...уже писал - по отверстиям на трамблере - примерно 3/4 хода вперед (+- конечно). Если ГРМ сбит то обычно в крайних положениях стоит чтобы нормальный угол был.
TmaksonT @ 29.4.2014, 9:41
Трамблер примерно находится в среднем положении ( чуть чуть, буквально 1 мм на раннем ) .Вот это и смущает, что двигатель то работает как надо, приятно слушать...
Moskga @ 29.4.2014, 6:53
работать будет в любом случае хорошо...вы просто не гоняли на экстримально раннем...:-)....
Если вас все устраивает - залейте 95-98 с хорошей заправки - прокатитесь - почувствуйте разницу в максималке...155 я максимально груженый ходил...
TmaksonT @ 29.4.2014, 12:14
Вобщем понятно, что это грм сбит. Хотелось бы подробно услышать или увидеть фото как именно, по каким именно меткам выставлять. ? Сверху нельзя перекинуть ремень на зуб если что?
Moskga @ 29.4.2014, 10:14
снимать кожухи, освобождать ролик, снимаем ремень с шкива распредвала, выставляем по меткам на шкифах ремня грм ( а не по меткам шкива где зажигание смотрим), и натягиваем ролик...
у вас стробоскоп есть? зажигание проверьте для начала прежде чем в грм лезть. Зажигание выставлять надо именно стробоскопом, как положено...
ret @ 29.4.2014, 10:22
у меня вообще демка 150 не ездила 135 и отсекает рев только стоит....
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0