Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

20.4.2015, 5:33

Появился посторонний звук, хорошо слышен на зимней резине, я ездил с этим звуком 1 сезон, звук слышно только в начале движения "хырк-хырк-хырк-хырк".
далее стало бабахать при включении передач назад-вперед.
Купил правый привод, новое стопор кольцо, сальники не купил, и подшипник GMB "6206HLDD", в купленном приводе был такой-же! зря наверно заменил, по моему в контрактном приводе подшипник был как новый.

Ремонтирую машину на даче, там у меня яма.
Но там было не подъехать, и я поехал в СЕРВИС!!!

сам я ещё не менял привод, стоял в стороночке и молча смотрел как делает мастер.
1. Снял колесо.
2. Открутил пневмо-гайковертом ступичную гайку.
3. Круглым и заточенным под конус острием, бородкои-долотом с нескольких ударов выбил привод из ступицы, пошел очень легко!
так как у привода есть осевой свободный ход, можно смело выбивать, он не создает давление от ударов на внутренности АКПП
4. хоть привод и вышел из ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг, мастер откручивает болт-гайка, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг-ступица, но ни как не получается! он берет пневмо-гайковерт и хочет откручивать болты крепления подрамника!, вот тут я не дал ему этого сделать, я говорю что это собьет РАЗВАЛ! а он мне "а как ты хотел!", я ему говорю "ударь кувалдой по рычагу", он с психу долбанул один раз и говорит "это не поможет!", а я смотрю что палец шаравой оголился и говорю "бей ещё", он начал бить и с психу аж по бамперу долбанул в процессе, 5 ударов и нижний рычаг разъединен, не сложно! но мастера это задело и он мне "это последняя капля! иди в комнату ожидания!!! или я пойду туда!!!", ага, я уйду, а ты мне всю машину тут разберешь.
5. оттянул стойку и вынул наружу конец привода.
6. открутил крепление подвесного подшипника 3 болта, и вынул привод из АКПП
7. потекло масло тонюсенькой струйкой
до вынимания привода я сказал мастеру что-бы тот не сливал масло, а когда потекла тонюсенькая струйка он на меня так посмотрел!
вытекло мало
он подставил какую-то грязную канистру, а потом хотел мне назад это грязное гоно залить, я не дал, сказал что дома есть свежее и чистое, долью, а он говорит "вы все так говорите а потом коробки ломаются!".
8. вставил контрактный привод
вставляться не хотел, авто было на нейтрали, при вставлении крутилось противоположное колесо
9. прикрутил крепление подвесного подшипника, вставил привод в ступицу.
10. наживулил ступичную гайку, и закрутил пневмо-гайковертом, гайка втянула привод в ступицу.

на подъемнике я пошатал внутренний вал правого привода, который вставляется в АКПП, он сильно люфтит где подшипник, не по оси а вверх-низ, подшипник развалился в гоно!

в общем, правый привод легко менять, можно самому справится, больше в сервис ни ногой!

пресса у них нету, подшипники молотками забивают и выбивают.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

alexx85
Старик
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао

20.4.2015, 15:06

GMB неслышал)
koyo использую всегда. Последний раз когда в сервисе мне датчик абс горелкой поплавили) когда пружину меняли.
Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

22.4.2015, 5:59

Вот новый подшипник

KBC 6206










вот подшипник из контрактного привода






новое стопор кольцо




После замены привода и подушек ДВС, пропали все провалы.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Raspi3
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.4.2015, 10:23

Подскажи, а на старом приводе у тебя не было подобного?
Если на машине поехать вперед, парковка, вперед и тд, то не пинается, а очень мило и тихо переключается (те в одну сторону, вперед)
Если на машина поехать назад, парковка, назад и тд, то не пинается, а очень мило и тихо переключается (те в одну сторону, назад)
Если на машине поехать вперед, парковка, назад, то при включение задней скорости толчок (те уже с использованием реверсивного движения)
Если на машине поехать назад, парковка, вперед, то при включение первой скорости толчок (те уже с использованием реверсивного движения)

??
p.s. сегодня залез под машину, и если привод держать рукой, то толчок нежнее. Есть вероятность что он, мне бы точнее понять

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

22.4.2015, 10:57

Raspi3 @ 22.4.2015, 15:23
Подскажи, а на старом приводе у тебя не было подобного?
Если на машине поехать вперед, парковка, вперед и тд, то не пинается, а очень мило и тихо переключается (те в одну сторону, вперед)
Если на машина поехать назад, парковка, назад и тд, то не пинается, а очень мило и тихо переключается (те в одну сторону, назад)
Если на машине поехать вперед, парковка, назад, то при включение задней скорости толчок (те уже с использованием реверсивного движения)
Если на машине поехать назад, парковка, вперед, то при включение первой скорости толчок (те уже с использованием реверсивного движения)

??
p.s. сегодня залез под машину, и если привод держать рукой, то толчок нежнее. Есть вероятность что он, мне бы точнее понять


да это привод, меняй его.
только купи новое стопор кольцо, подшипник, и два сальника.
я пожалел что сальники не купил.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

izakaron999
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 17.11.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.5.2015, 21:17

Albatross @ 22.4.2015, 11:57
да это привод, меняй его.
только купи новое стопор кольцо, подшипник, и два сальника.
я пожалел что сальники не купил.

Номер сальников не подскажешь?

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

3.5.2015, 4:08

izakaron999 @ 3.5.2015, 2:17
Номер сальников не подскажешь?


вот подшипник, он такой-же как в приводе оригинальный: GMB 6206HLDD

Правый сальник подвесного подшипника: оригинал Mazda. Номер для заказа: G003-25-742A
Левый сальник подвесного подшипника: оригинал Mazda. Номер для заказа: G560-25-744
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

izakaron999
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 17.11.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.5.2015, 8:24

Albatross @ 3.5.2015, 5:08
вот подшипник, он такой-же как в приводе оригинальный: GMB 6206HLDD

Правый сальник подвесного подшипника: оригинал Mazda. Номер для заказа: G003-25-742A
Левый сальник подвесного подшипника: оригинал Mazda. Номер для заказа: G560-25-744

Спасибо.

Sato
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.5.2015, 12:22

Albatross @ 20.4.2015, 6:33
8. вставил контрактный привод
вставляться не хотел, авто было на нейтрали, при вставлении крутилось противоположное колесо


На какую передачу нужно поставить коробку чтобы он правильно встал? мне тоже скоро менять...

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

3.5.2015, 15:48

Sato @ 3.5.2015, 17:22
На какую передачу нужно поставить коробку чтобы он правильно встал? мне тоже скоро менять...


второе колесо "сторона пассажира" нужно чем-то затормозить, подержать или что-то подложить. возможно нужно всего лишь поставить на парковку.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

3.5.2015, 15:50

Albatross @ 3.5.2015, 20:48
второе колесо "сторона пассажира" нужно чем-то затормозить, подержать или что-то подложить. возможно нужно всего лишь поставить на парковку.


откручиваешь крепление подвесного подшипника "три болта" и это крепление опускаешь вниз, затем вынимаешь привод.
мастер вынимал и вставлял в одного не напрягаясь.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

MeTuC
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.9.2015
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.9.2015, 6:36

4. хоть привод и вышел из ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг, мастер откручивает болт-гайка, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг-ступица, но ни как не получается! он берет пневмо-гайковерт и хочет откручивать болты крепления подрамника!, вот тут я не дал ему этого сделать, я говорю что это собьет РАЗВАЛ! а он мне "а как ты хотел!", я ему говорю "ударь кувалдой по рычагу", он с психу долбанул один раз и говорит "это не поможет!", а я смотрю что палец шаравой оголился и говорю "бей ещё", он начал бить и с психу аж по бамперу долбанул в процессе, 5 ударов и нижний рычаг разъединен, не сложно! но мастера это задело и он мне "это последняя капля! иди в комнату ожидания!!! или я пойду туда!!!", ага, я уйду, а ты мне всю машину тут разберешь.

Всегда не доверял сервисменам(если хочешь сделать хорошо - сделай сам) и делаю все сам кроме, конечно, шиномонтажа и развал-схождения, по крайней мере на предыдущих машинах, а эта у меня не давно

так вот чтобы не ломать верхнее крепление стойки и нормально отсоединить нижний рычаг (вытаскивал просто руками) ослабляются на несколько оборотов 3 верхних болта крепления стойки к кузову (сам свою недавно разобрал, снимал коробку, менял диск сцепления)
Может быть конечно вариант, что рычаг просто зажал кронштейн шарового(например загнут) и требуется постучать, но в этом случае тогда никакие отсоединения крепления подрамника ничем не помогут

izakaron999
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 17.11.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.7.2016, 7:01

поменял правый привод.на старом был люфт в трипоиде на вращение ~0.5-07см и осевой люфт вала 1-1,5 см.со скрипящим подвесным.после установки нового при проезде неровностей дороги появился странный лязг.как будто трипоид при изменении угла приводного вала .люфтов на новом валу не было. mellow.gif что можно сделать?

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0