Появился посторонний звук, хорошо слышен на зимней резине, я ездил с этим звуком 1 сезон, звук слышно только в начале движения "хырк-хырк-хырк-хырк".
далее стало бабахать при включении передач назад-вперед.
Купил правый привод, новое стопор кольцо, сальники не купил, и подшипник GMB "6206HLDD", в купленном приводе был такой-же! зря наверно заменил, по моему в контрактном приводе подшипник был как новый.
Ремонтирую машину на даче, там у меня яма.
Но там было не подъехать, и я поехал в СЕРВИС!!!
сам я ещё не менял привод, стоял в стороночке и молча смотрел как делает мастер.
1. Снял колесо.
2. Открутил пневмо-гайковертом ступичную гайку.
3. Круглым и заточенным под конус острием, бородкои-долотом с нескольких ударов выбил привод из ступицы, пошел очень легко!
так как у привода есть осевой свободный ход, можно смело выбивать, он не создает давление от ударов на внутренности АКПП
4. хоть привод и вышел из ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг, мастер откручивает болт-гайка, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг-ступица, но ни как не получается! он берет пневмо-гайковерт и хочет откручивать болты крепления подрамника!, вот тут я не дал ему этого сделать, я говорю что это собьет РАЗВАЛ! а он мне "а как ты хотел!", я ему говорю "ударь кувалдой по рычагу", он с психу долбанул один раз и говорит "это не поможет!", а я смотрю что палец шаравой оголился и говорю "бей ещё", он начал бить и с психу аж по бамперу долбанул в процессе, 5 ударов и нижний рычаг разъединен, не сложно! но мастера это задело и он мне "это последняя капля! иди в комнату ожидания!!! или я пойду туда!!!", ага, я уйду, а ты мне всю машину тут разберешь.
5. оттянул стойку и вынул наружу конец привода.
6. открутил крепление подвесного подшипника 3 болта, и вынул привод из АКПП
7. потекло масло тонюсенькой струйкой
до вынимания привода я сказал мастеру что-бы тот не сливал масло, а когда потекла тонюсенькая струйка он на меня так посмотрел!
вытекло мало
он подставил какую-то грязную канистру, а потом хотел мне назад это грязное гоно залить, я не дал, сказал что дома есть свежее и чистое, долью, а он говорит "вы все так говорите а потом коробки ломаются!".
8. вставил контрактный привод
вставляться не хотел, авто было на нейтрали, при вставлении крутилось противоположное колесо
9. прикрутил крепление подвесного подшипника, вставил привод в ступицу.
10. наживулил ступичную гайку, и закрутил пневмо-гайковертом, гайка втянула привод в ступицу.
на подъемнике я пошатал внутренний вал правого привода, который вставляется в АКПП, он сильно люфтит где подшипник, не по оси а вверх-низ, подшипник развалился в гоно!
в общем, правый привод легко менять, можно самому справится, больше в сервис ни ногой!
пресса у них нету, подшипники молотками забивают и выбивают.