mtb570
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.3.2015
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.6.2017, 18:50

Всем привет, кто может подсказать, что могло случиться??? Предистория, в жару после примерно 40-60 минут езды по городу, начинала пропадать тяга, т.е. как будто отключаляся на 5 сек бензонасос а потом опять 10 сек работал и так постоянно, ехал рывками, при доливании бензина любого количества это проходило, в сервисе сказали, что надо начать с промывки или замены сетки на бензонасосе.... Помыли её, была очень грязная. Машина оживилась, и стала намного лучше резвее. НО!!! После этой процедуры АКПП стала сильно затягивать переключения, переключает на 2ю примерно на 60 км в час с жестким пинком и ревом мотора huh.gif В чем может быть проблема??? В сервисе работают оч. хорошие знакомые и лазили только в бак. Но ещё была небольшая проблемка по сигнализации, и снимали какой то белый четырех контактный разъем из АКПП huh.gif и вставили обратно. Кто подскажет куда копать??? Так же началась проблема с ХХ когда заводишь все отлично, но после езды при переключении с D на P обороты сильно "проседают" и даже может заглохнуть. По истечении 5ти часов различных проверок ни чего не смогли найти (((( До этого АКПП работала практически идеально, масло новое!

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

9.6.2017, 11:42

mtb570 @ 8.6.2017, 19:50
Всем привет, кто может подсказать, что могло случиться??? Предистория, в жару после примерно 40-60 минут езды по городу, начинала пропадать тяга, т.е. как будто отключаляся на 5 сек бензонасос а потом опять 10 сек работал и так постоянно, ехал рывками, при доливании бензина любого количества это проходило, в сервисе сказали, что надо начать с промывки или замены сетки на бензонасосе.... Помыли её, была очень грязная. Машина оживилась, и стала намного лучше резвее. НО!!! После этой процедуры АКПП стала сильно затягивать переключения, переключает на 2ю примерно на 60 км в час с жестким пинком и ревом мотора huh.gif В чем может быть проблема??? В сервисе работают оч. хорошие знакомые и лазили только в бак. Но ещё была небольшая проблемка по сигнализации, и снимали какой то белый четырех контактный разъем из АКПП huh.gif и вставили обратно. Кто подскажет куда копать??? Так же началась проблема с ХХ когда заводишь все отлично, но после езды при переключении с D на P обороты сильно "проседают" и даже может заглохнуть. По истечении 5ти часов различных проверок ни чего не смогли найти (((( До этого АКПП работала практически идеально, масло новое!

проверьте разъём который снимали может повредили провод малоли

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0