Krossyoucheck @ 25.3.2019, 10:34
Сейчас попробовал отключить клапан на холодную. Завел все также, начинает через некоторые время дергаться и глохнуть. Клапан подключаю изменений нет проткнул провода и замерил напругу 8 - 8,2вольта при работе, газуешь не изменяется, в момент когда глохнуть начинает напряжение до 4 падает.
После чистки сетки ввти даже на горячую глохнуть стала когда останавливаешься на светофоре например, куда копать. Хочу разобрать муфту ввти без снятия почистить как советовал ОТЕЦ. Есть смысл?
ну смотри раз засран был фильтр ввт-и соответственно может быть так что и муфта забита попробовать разобрать без снятия (хотя хватит ли там места?, Я если и смогу замерить свой клапан ввт то только в выходные, кстати посмотри через елм сколько угол опережения зажигания, буквально сегодня вычитал правда для ниссана (что там по углу опережения зажигания можно определить вытянулась ли цепь), возможно у нас так-же есть критическая величина