Если уже было- прошу не пинать! Поиском не нашел.
В мае менял передние стойки- все было хорошо. В июле при замене подкрылка порвал пыльник на левой передней стойке. Т.к. не было возможности сделать самому- отдал на замену пыльника в сервис. Все делали при мне, но видно не доглядел- после установки стойки- с левой стороны появились стуки с отдачей на кузов. Одной из причин считаю неправильную установку поворотного подшипника или самой опоры стойки.
Внимание вопрос- кто знает как правильно расположить подшипник и опору (какие-то метки, выступы, выемки, стрелки, буковки, стрелочки)??? И если они есть- как их правильно ориентировать (на двиг, на лоб.стекло, по ходу движения)???
Будьте добры- поделитесь информацией, а то в метках на кузове, шпильках и стойке запутаюсь!!!
Заранее всем благодарен и признателен!!!
Так сами смотрели- ШРУСЫ, рулевые тяги и наконечники- не люфтят, не ходят, машину с траектории не уводит, втулки на стабе менял недавно, да и вряд ли он долбил в кузов.
В общем- ХЕЛП!!!