Sani4 @ 24.12.2008, 23:08
Прислали регулятор напряжения! Всё было успешно установлено, машинка теперь на ходу. Для информации: код данной детали Z599-18-W70.
Flares @ 11.1.2012, 13:21
Абсолютно аналогичные симптомы как у Sani4. Посмотрел на экзисте - сейчас эта деталька стоит 11 тыс минимум, есть какие-нибудь другие варианты ее ремонта/замены?
medvet66 @ 11.1.2012, 20:02
есть такой вариант ссылка ссылка на мой взгляд на много дешевле новой детали с эксиста
Flares @ 12.1.2012, 11:52
Спасибо за дельный совет, переформулирую вопрос по другому - есть ли смысл снимать генератор и нести его спецам, чтобы они по колдовали над ним? Или же если регулятор напряжения сломан, то заменить его ничем другим нельзя (реле с микросхемой) - только менять на точно такой-же и тогда выход только один - покупка БУ генератора?
Flares @ 16.1.2012, 11:44
Короче запросили с меня за съем установку генератора аж 3500 ! Снял сам - отнес в починку, взяли за ремонт 3300 (Регулятор напряжения + работа по диагностике и замене).
Дороговато , советую самим искать аналоги реле и менять его.
Huligan @ 26.1.2012, 17:08
есть другой способ обмануть японцев. берёте ген с нисана рб25(с фишкой) вынимаете оттуда внурености(обмотку, и всё что там припаяно) и ставите его на свой ген. к фишке где идёт постоянный плюс(это верхняя клема на фишке) проводите его на замок зажигания, другую клему к родной фишке. дело в том что на демио подача постоянного плюса осуществляется от мозгов(1,5В) а нисановский простой и получается что на прямую минуя мозги работает ген и сигнолизатор зарада работает как положено.
лучше подскажите что делать с лампочкой ручника загорелась и хоть ты тресни не тухнет!!!!
Проще за 570 рублей купить регулятор и поменять.
Walter_Kurtz @ 27.1.2012, 15:48
А можно поподробнее? Ну будущее, так сказать...
Витя @ 1.2.2012, 22:00
Или можно сделать ссылка
Витя @ 2.2.2012, 20:53
Как я понимаю, кроме транзистора там гореть нечему. Может подобрать ему отечественный (или импортный) заменитель?
Витя @ 8.2.2012, 16:14
Ну вот и я вступил в ряды тех, кому требуется замена регулятора. Напряжение скачет с 14,3 до 14,8 вольт. Похоже пробило транзистор в регуляторе...
P.S. Кто снимал генератор, подскажите как к ниму подступится?
Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”
Пользователей: 0