Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Sani4
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 24.11.2008
Город: Сызрань
Авто: Mazda 2

9.1.2009, 20:43

Да! Мутная история со щетками. И очень загадочная:-)
Мазда-2 2004г. 1,5лссылка
ссылка

Erd
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 15.4.2008
Город: Домодедово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.1.2009, 0:26

user posted image
Demio2003 DY3W 1.348

Flares
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.1.2012, 11:21

Sani4 @ 24.12.2008, 23:08
Прислали регулятор напряжения! Всё было успешно установлено, машинка теперь на ходу. Для информации: код данной детали Z599-18-W70.

Абсолютно аналогичные симптомы как у Sani4. Посмотрел на экзисте - сейчас эта деталька стоит 11 тыс минимум, есть какие-нибудь другие варианты ее ремонта/замены?

medvet66
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 11.6.2010
Город: Первоуральск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.1.2012, 19:02

Flares @ 11.1.2012, 13:21
Абсолютно аналогичные симптомы как у Sani4. Посмотрел на экзисте - сейчас эта деталька стоит 11 тыс минимум, есть какие-нибудь другие варианты ее ремонта/замены?

есть такой вариант ссылка ссылка на мой взгляд на много дешевле новой детали с эксиста
Mazda Demio 1.3л.. 2002г.. DY3W.. JZ..АКПП

Flares
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.1.2012, 10:52

medvet66 @ 11.1.2012, 20:02
есть такой вариант ссылка ссылка на мой взгляд на много дешевле новой детали с эксиста

Спасибо за дельный совет, переформулирую вопрос по другому - есть ли смысл снимать генератор и нести его спецам, чтобы они по колдовали над ним? Или же если регулятор напряжения сломан, то заменить его ничем другим нельзя (реле с микросхемой) - только менять на точно такой-же и тогда выход только один - покупка БУ генератора?

Kirgakov
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 16.6.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.1.2012, 16:04

Flares @ 12.1.2012, 11:52
Спасибо за дельный совет, переформулирую вопрос по другому - есть ли смысл снимать генератор и нести его спецам, чтобы они по колдовали над ним? Или же если регулятор напряжения сломан, то заменить его ничем другим нельзя (реле с микросхемой) - только менять на точно такой-же и тогда выход только один - покупка БУ генератора?

Если нужен будет генка, то отдам дешевле чем в Автотехнике, моторчик просто есть в разборе
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания.

Flares
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.1.2012, 10:44

Короче запросили с меня за съем установку генератора аж 3500 ! Снял сам - отнес в починку, взяли за ремонт 3300 (Регулятор напряжения + работа по диагностике и замене).
Дороговато sad.gif , советую самим искать аналоги реле и менять его.

kosikov_oleg
Старик
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.1.2012, 13:51

Flares @ 16.1.2012, 11:44
Короче запросили с меня за съем установку генератора аж 3500 ! Снял сам - отнес в починку, взяли за ремонт 3300 (Регулятор напряжения + работа по диагностике и замене).
Дороговато sad.gif , советую самим искать аналоги реле и менять его.


Мне ремонт обошелся в 570 руб. Столько стоит аналог регулятора IM345.
Генератор хорошо вытягивать через проём правой фары.
Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.

kosikov_oleg
Старик
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.1.2012, 16:22

Самое сложное снять шкив. Шкив зажимал газовым ключом (бобкой) через толстый слой резины.
Сам регулятор приходится паять мощным паяльником.
Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.

Huligan
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2012
Город: Белогорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.1.2012, 16:08

есть другой способ обмануть японцев. берёте ген с нисана рб25(с фишкой) вынимаете оттуда внурености(обмотку, и всё что там припаяно) и ставите его на свой ген. к фишке где идёт постоянный плюс(это верхняя клема на фишке) проводите его на замок зажигания, другую клему к родной фишке. дело в том что на демио подача постоянного плюса осуществляется от мозгов(1,5В) а нисановский простой и получается что на прямую минуя мозги работает ген и сигнолизатор зарада работает как положено.
лучше подскажите что делать с лампочкой ручника загорелась и хоть ты тресни не тухнет!!!!

Walter_Kurtz
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.1.2012, 12:40

Проблема аналогичная - сдох регулятор. В Мазда-СТО на Ленинградке 1300 рэ заплатил за снять/поставить (мучались долго, даж фару сняли). Пока снимали - приехал курьер из конторы какой-то, забрал генератор. Его потестили, прозвонили... Итог: 2500 рэ за замену микросхемы и замену подшипников.
Общий итог: 3800 вечнодеревянных.
Mazda Demio (Casual Aeroactive) 2006 г/в, DY3W 1.3, АКПП, пробег 88000 км

kosikov_oleg
Старик
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.1.2012, 14:10

Huligan @ 26.1.2012, 17:08
есть другой способ обмануть японцев. берёте ген с нисана рб25(с фишкой) вынимаете оттуда внурености(обмотку, и всё что там припаяно) и ставите его на свой ген. к фишке где идёт постоянный плюс(это верхняя клема на фишке) проводите его на замок зажигания, другую клему к родной фишке. дело в том что на демио подача постоянного плюса осуществляется от мозгов(1,5В) а нисановский простой и получается что на прямую минуя мозги работает ген и сигнолизатор зарада работает как положено.
лучше подскажите что делать с лампочкой ручника загорелась и хоть ты тресни не тухнет!!!!


Проще за 570 рублей купить регулятор и поменять.
Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.

Walter_Kurtz
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.1.2012, 14:48

Проще за 570 рублей купить регулятор и поменять.


А можно поподробнее? Ну будущее, так сказать...
Mazda Demio (Casual Aeroactive) 2006 г/в, DY3W 1.3, АКПП, пробег 88000 км

kosikov_oleg
Старик
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.1.2012, 13:47

Walter_Kurtz @ 27.1.2012, 15:48
А можно поподробнее? Ну будущее, так сказать...


На exist.ru набрать IM345 и выпадет несколько анлогов, в том числе и какойто Utm 6034 за 360 руб.

В этом "регуляторе" нет регулятора, там все лишь один транзистор, и стоить он должен копейки, а снять фару и открутить несколько болтов большенство смогут сами.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 129 )
Прикрепленный файл   генератор_Мазда_вид_из_нутри.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 105 )
Прикрепленный файл   генератор_Мазда_схема.jpg
Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.

Витя
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 7.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.2.2012, 21:00

Или можно сделать ссылка smile.gif
Mazda Demio 2002г.в. Декабрь. Чёрный.

kosikov_oleg
Старик
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.2.2012, 14:46

Витя @ 1.2.2012, 22:00
Или можно сделать ссылка smile.gif


Тоже дешевый вариант, но на сколько я помню классику, этот регулятор без температурной коорекции. Летом АКБ будет перезаряжаться и выкипать. Еще один нюанс, при включении зажигания на обмотку возбуждения сразу пойдет ток ок. 2А, а это лишниие потери, а генератор создаст лишнюю нагрузку при старте (в морозы это плохо). Я не советовал бы переделывать схему таким образом, чтобы лишать штатное ЭБУ самому регулировать зарядку.
Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.

Витя
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 7.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.2.2012, 19:53

Как я понимаю, кроме транзистора там гореть нечему. Может подобрать ему отечественный (или импортный) заменитель?
Mazda Demio 2002г.в. Декабрь. Чёрный.

kosikov_oleg
Старик
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.2.2012, 7:51

Витя @ 2.2.2012, 20:53
Как я понимаю, кроме транзистора там гореть нечему. Может подобрать ему отечественный (или импортный) заменитель?


Можно, а за чем? Выгадать 200 рублей и поиметь кучу гемороя. Есть аналоги на exist'е всего блока c новыми щетками начиная от 350 рублей.
Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.

Витя
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 7.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.2.2012, 15:14

Ну вот и я вступил в ряды тех, кому требуется замена регулятора. Напряжение скачет с 14,3 до 14,8 вольт. Похоже пробило транзистор в регуляторе... sad.gif
P.S. Кто снимал генератор, подскажите как к ниму подступится?
Mazda Demio 2002г.в. Декабрь. Чёрный.

Flares
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.2.2012, 16:34

Витя @ 8.2.2012, 16:14
Ну вот и я вступил в ряды тех, кому требуется замена регулятора. Напряжение скачет с 14,3 до 14,8 вольт. Похоже пробило транзистор в регуляторе... sad.gif
P.S. Кто снимал генератор, подскажите как к ниму подступится?

Выше уже вроде писали - нужно снять бампер и правую фару, я еще немного ослаблял крепление трубок кондея - короче вся мелочь, что мешает на пути можно на время открутить, чтобы было проще.
По собственному опыту: Когда ремень ГРМ будешь снимать обрати внимание, что его натяжение очевидно обеспечивается натяжным роликом: на центральную гайку ролика надеваешь накидной ключ и отодвигаешь его как бы по дуге (т.к. крепится он не там где центр ролика , а его крепление - смещено относительно центра колеса ролика) - для этого нужно под правильным углом приложить поворотное усилие и желательно иметь хороший рычаг.

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0