24.5.2013, 6:53
пыльник правый, введи номер на сайте экзиста, там он выдаст пыльник с фоткой, обычный резиновый - трёх камерный пыльник, хомуты в комплекте ( большой и маленький)
трудности возникли только с тем, что когда снял правый привод, снял старый пыльник, начал осматривать шрус, там он трипойдный, и вот в одной обойме, то ли от того, что ездил почти без смазки, то есть долгое время с порванным пыльником, то ли просто от старости, машина 2004 года, привод родной стоит ещё, короче в одной обойме подшипникам конец был, и вот вот должен был умереть, когда я начал его разбирать, высыпались все шарики из гранаты из за сломанной защиты, плюнул я на всё это дело и поехал купил на разборке внутренний шрус, ну это уже другая история )
а так если конкретно поменять просто пыльник то на час делов, снял привод, снял пыльник, одел новый, зафиксировал маленьким хомутом, вылил тюбик смазки, поставил привод на место, зафиксировал пыльник большим хомутом, всё