День добрый!
Возник вопрос, как правильно отрегулировать датчик дроссельной заслонки (ДДЗ)? Изначально проверил мультиметром, было 0,48-0,49 вольт при полностью закрытой, в форскане показывало в вольтах так же, в процентах 0,48 соответствовало 0% открытия. УОЗ и ХХ отрегулировано правильно, все работало нормально. У Дениса Иванчука на канале youtube увидел что (по его словам) нужно выставить 0,51. Выставил - при вкл R или D появился пинок и двиг чуть не глохнет, вернул как было, проблема не ушла и теперь при 0,48 не было 0% дросселя, было больше, типа сколько то открыто. Начал крутить, выставлять проценты, выставил, получилось при 0% 0,16 вольт, передачи стали вкл как в масло, все круто.., ну а все таки какие значения должны быть? Поиском пользовался, ничего нормального не нашел, в книге тоже не нашел, объясните пожалуйста как правильно нужно регулировать и какие значения выставлять и почему раньше при 0,48 показывало 0% и было все норм, а теперь 0% при 0,16 вольт и тоже все норм, а при 0,48 пинается и чуть не глохнет? Есть такая мысль что ЭБУ калибруется при вкл зажигания и в каких то пределах нет разницы какое значение в вольтах будет, ЭБУ воспримет это значение за 0% и от них будет плясать.., так ли это?