welliese19
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 30.10.2022
Город: Агинское
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.1.2023, 6:43

Наружная реклама - это, наверное, самый результативный вид рекламной компании на сегодня. Если телеэкран или web можно просто выключить, то на проспекте от рекламных материалов никуда не подеваешься. К ней относят рекламные щиты, билборды, надписи, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Любую рекламу следует создавать с учетом визуального восприятия, поэтому такая реклама непременно должна быть креативной, краткой и живописной. Подробнее: ссылка.

На сегодняшний день можно заказать наружную рекламу, предварительно ознакомившись с расценками и формами платы на вебсайте reklama-gravity.ru. Маркетинговую информацию необходимо подавать с условием визуального восприятия. Зрение каждого человека на сходственной рекламе фокусируется всего на несколько секунд. Эксперименты рекламщиков демонстрируют, что пешеходы обращают пристальное внимание на рекламную вывеску 30 сек, а автомобилисты - ориентировочно 12 секунд.

Существует множество правил при производстве уличной рекламы. Фон обязательно должен быть ясным. Текст, графика - колоритными и напрямую связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу преимущественнее размещать в центральных районах мегаполисов. Требуется также категорически избегать отрицательных и раздражающих любого человека слов. Психология человека устроена так, что давно затасканные слова типа "красивый", "уникальный" и прочие прилагательные отвергаются восприятием. Также не следует потреблять слов, объединенных с болью или хворями.

Вернуться в “Барахолка”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0