Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
mazda240
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.7.2014
Город: Шадринск
Авто: Mazda 2

24.10.2016, 16:45

Добрый день. Долго искал информацию о восстановлении внутренней гранаты на своей демки. Кое где есть обрывки информации, но ее мало и нигде нет фото отчета ремонта. Решил выложит фотоотчет по восстановлению этого дорогого для нас демиводов правого привода, надеюсь инфо будет полезно. Опишу сам ремонт, ничего сложного снять/поставить привод нет, но если у кого то проблемы с этим, то отвечу.
1. Перед нами привод, фото уже собранного но суть процесса не пострадала (за качество не ругайте снято на китайфон но основное видно))))
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Прикрепленный файл   DSC_0383.jpg
снимаем хомуты с пыльника внутренней гранаты, вынимаем трипоид, снимаем стохххххе кольцо, снимаем трипоид и вала, отмываем от старой смазки, меняем пыльник на новый я брал такой 350р

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   DSC_0382.jpg
получается вот так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Прикрепленный файл   DSC_0370.jpg
и убираем его в сторону
2. Берем вторую часть привода и зажимаем ее в тисы и сколачиваем гранату с вала и отмываем все от грязи и старой смазки

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 94 )
Прикрепленный файл   DSC_0371.jpg
также аккуратно выколачиваем вал с подвесным подшипником(6203) из кронштейна

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   DSC_03711.jpg
заранее был куплен каленый болт м12 с шагом 1.25 (35р) и стачиваем головку болта до 3мм как на фото, вроде от шкива коленвала преднепривдного ВАЗа, шайба найдена в гараже

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Прикрепленный файл   DSC_0375.jpg
берем привод и гранату с болтом и едем к токарю, просим снять с торца стакана гранаты 4мм, т.к. граната сидит на приводе не до упора

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
Прикрепленный файл   DSC_0381.jpg
просим просверлить насквозь гранату и привод , а в приводе нарезать резьбу, по итогу имеем -500 рублей и

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 124 )
Прикрепленный файл   DSC_0377.jpg
вот такой получается комплект

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 94 )
Прикрепленный файл   DSC_0374.jpg
перед сборкой на болт нанесен состав стоп резьба, одеваем гранату на вал и закручиваем болт

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 96 )
Прикрепленный файл   DSC_0372.jpg
граната сидит намертво, забываем про люфты и биения на ходу, набиваем в гранату смазку( использовал литол 24, 63р за 250гр) вставляем трипоид в стакан гранаты , одеваем пыльник

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   DSC_0384.jpg
вот как итог мы имеем восстановленный привод. Делалось на этих выходных так что пока о пробеге говорит рано, но пропало биение на скоростях от 20 до 50 при разгоне, пропал толчек с драйва на реверс и обратно. На привод ушло 3 часа с поездкой к токарю и 600р) Вот так я создал свой первый фотоотчет, если есть какие то вопросы то пишите, отвечу. Спасибо за внимание.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   DSC_0383.jpg

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.10.2016, 18:29

Молодец, только это так скажем не совсем ремонт, у тебя шлицы еще есть, хоть и полуживые, обычно их срывает совсем, болт лучше внедрять на контракте (ступичный болт от ауди), на драйве полно тем, и литолом набивать не совсем верно, есть российская смазка на основе литола, как раз для триподных шрусов VMPAuto 1807, стоит около 100-150 рублей в зависимости от региона, либо любой импортный аналог
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.10.2016, 18:29

Молодец, только это так скажем не совсем ремонт, у тебя шлицы еще есть, хоть и полуживые, обычно их срывает совсем, болт лучше внедрять на контракте (ступичный болт от ауди), на драйве полно тем, и литолом набивать не совсем верно, есть российская смазка на основе литола, как раз для триподных шрусов VMPAuto 1807, стоит около 100-150 рублей в зависимости от региона, либо любой импортный аналог
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0