Sergey85 @ 9.4.2015, 20:42
Здравствуйте друзья! Возникла у меня такая проблемма, помогите с решением, автомобиль 2004 г.в. DY5W, пробег за 200000 км. Во время запуска при холодном двигателе, все происходит как должно, стартер крутит, машина заводится, но стоит немного поездить и заглушить двигатель, запустить его снова становится проблеммотично, при повороте ключа зажигания слышно как стартер крутится но не цепляет маховик. Когда это произошло в первый раз я подумал, что это бендикс, но после того, как машина остыла, завелась как ни в чем не бывало. В следствии этого такой вопрос, почему на холодную отлично заводится, а на горячую стартер крутится, но двигатель не цепляет, где искать причину проблеммы?
Versys @ 9.4.2015, 20:55
так а чем бендикс не причина? было тоже самое) на горячую тоже бендикс буксовал)
но менял всё сразу вместе с втягивающим чтоб не лазить больше)
номера не подскажу) у меня фордовский мотор)
Дед @ 9.4.2015, 21:08
Отключить АКБ, снять провод с втягивающего реле, отмыть грязь и окись, поджать разъём (на проводе) и поставить на место. Если не поможет - снимать стартер, вскрывать и искать где пропадает контакт реле с массой авто.
ссылка
Дед @ 9.4.2015, 21:26
При нагреве металл расширяется - грубо, увеличивается в размере. Если образуется зазор в электро контактах, то при длительной эксплуатации, он обязательно забьётся грязью (окислами), особенно этот разъём на реле под двигателем.
Versys @ 9.4.2015, 20:55
так а чем бендикс не причина? было тоже самое) на горячую тоже бендикс буксовал)
но менял всё сразу вместе с втягивающим чтоб не лазить больше)
номера не подскажу) у меня фордовский мотор)
Versys @ 9.4.2015, 21:52
в полторы уложился тогда)) менял сам)
сейчас цены другие)
Олежище @ 10.4.2015, 8:54
В Новосибе запчастей тьма, купить контракт и не заморачиваться...
Sergey85 @ 10.4.2015, 15:10
Я уже смотрел, у нас контрактный стартер стоит примерно 2500р., если не поможет чистка разъёма прийдётся потратится.
Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”
Пользователей: 0