Последний пример - у знакомого "стучала рейка". Вылечилось заменой рулевых тяг. Вот такие диагносты на родных сервисах.
А вообще если залесть под машину, покачать руль, колеса, то сразу увидишь где стучит.
Опишу всё по порядку, как что делал и какие инструменты использовал мой знакомый:
Для начала извлёк колесо, после с помощью пассатиж и головки на 14 он выкрутил рулевой наконечник.
Далее по порядку, снял хомуты с пыльника рулевой тяги.
Извлекаем пыльник. Он там просто защёлкивается на тяге, чтобы не болтался видимо так, и если хорошенько его потянуть на себя, он выскакивает и рулевая тяга остаётся на голе.
Берём ключ на 30, подбираемся к рулевой рейке, откуда собственно и идёт рулевая тяга и начинаем уххххх и стремительно откручивать её.
Неудобство при откручивании оригинальной рулевой тяге заключается в том, что она квадратная, а не шестиугольная, как идут нынешние тяги, но с помощью более простых подручных средств, как ключ с изгибом на 30, это можно сделать намного быстрее.
Следующий шаг будет установка новой тяги, для твоей подойдет такая ->
ссылкаЗатем он смазал наконечник и прикрутил его на новую тягу. Со второй стороной всё точно также. Тяги абсолютно одинаковые что для левой стороны, что для правой.
Сложность может возникнуть только в применении силы, а именно в моменте извлечения наконечника и откручивания самой тяги