DRIVER89 @ 21.5.2014, 21:23
Суть такая: Зажигание сбилось( при чистке,разборке), стробоскоп приедет где то через неделю. Опытные форумчане,подскажите примерное положения трамблера( нашел середину,выставил ровно по ней,тоесть в самое среднее положение,вплоть до мм), на наших маздах оптимальный угол идёт на позднее или чуть ранее зажигание?? И примерно на сколько подкрутить?? Ещё раз повторюсь,что стробоскоп уже в пути ко мне. Спасибо заранее.
DRIVER89 @ 22.5.2014, 5:03
На слух понятно, что можно выставить,но хотелось бы узнать у кого как смещен от центра трамб? И примерно на сколько?
Moskga @ 22.5.2014, 7:35
Есть забавное наблюдение :
Если вытащить трамблер, и перевернуть то на корпусе есть две маленькие риски ( метки) на корпусе рядом с "шлажком" который в распредвал входит. так вот одна риска практически совпадает с 0 точкой зажигания и ВМТ, а вторая - тем положением вала ( и бегунка) которое будет при установленном зажигании, и при нахождении цилиндра в ВМТ.
видите??
при моих экспериментах с двигателем и многократном снятии трамблера -я ставил метки - и они совпали с заводскими...так что можете посмотреть у себя...
насколько я помню трамблер чаще всего стоит в положении 3/4 по проточке, в сторону позднего зажигания.
DRIVER89 @ 22.5.2014, 8:06
Мысль понятна...но снимать думаю пока больше не буду. Путём эксперементов и имеющегося опыта,выставил зажигание на 1-1,5 мм позже от середины отметки. Думаю это оптимальный угол,сверю позже со стробоскопом- узнаю.
НО все же очень интересно узнать у кого как установлен трамблер?? А форумчане? Думаю разброс будет не маленький.
Moskga @ 22.5.2014, 8:20
еще раз повторю -чаще всего трамблер стоит в положении - прорезь делим пополам - середина, остающуюся часть еще раз попалам - итого положение 3/4 и 1/4.
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0