vuslyk
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa

2.3.2018, 3:49

Доброго времени суток, нужна помощь: долгое время ездил в чеком P0328 - датчик детонации, купил датчик давненько, но руки не доходили. Услышал рекомендации, что вместе с ДД и прокладки впускного коллектора поменять (все равно через него подлазить). Сделал все вчера за 2-3 часа, все собрал, завожу - конкретно дергается (холодная), почти глохнет, погазовал с минуту (на нетралке и на D - газ+тормоз), обороты восстановились до прогревочных (1000-1500), думал мож "мозги адаптируются", все вроде прекратилось, но через мин 3-4 снова наблюдалась вибрация, чеков нет, диагностика через OBD2 ничего не показывает, через Torque видно, что обороты плавают +-100.
Снова все разобрал до ВК, проверил прокладки, все на вид герметично. ВК 100% прижался хорошо.
Сегодня утром поехал на работу - доехал, но на светофорах дергается жутко, иногда даже не заметно, что стрелка тахометра деграется, то есть настолько резкие перепады в оборотах, что стрелка не успевает, но через Torque опять же видно это. А иногда ниже 500 падают.. Никакой закономерности.
Одним словом похоже на то, что где то воздух сосет и цилиндр один не работает изза этого..

nik235
Старик
Сообщений: 2353
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.3.2018, 6:40

vuslyk @ 2.3.2018, 4:49
Доброго времени суток, нужна помощь: долгое время ездил в чеком P0328 - датчик детонации, купил датчик давненько, но руки не доходили. Услышал рекомендации, что вместе с ДД и прокладки впускного коллектора поменять (все равно через него подлазить). Сделал все вчера за 2-3 часа, все собрал, завожу - конкретно дергается (холодная), почти глохнет, погазовал с минуту (на нетралке и на D - газ+тормоз), обороты восстановились до прогревочных (1000-1500), думал мож "мозги адаптируются", все вроде прекратилось, но через мин 3-4 снова наблюдалась вибрация, чеков нет, диагностика через OBD2 ничего не показывает, через Torque видно, что обороты плавают +-100.
Снова все разобрал до ВК, проверил прокладки, все на вид герметично. ВК 100% прижался хорошо.
Сегодня утром поехал на работу - доехал, но на светофорах дергается жутко, иногда даже не заметно, что стрелка тахометра деграется, то есть настолько резкие перепады в оборотах, что стрелка не успевает, но через Torque опять же видно это. А иногда ниже 500 падают.. Никакой закономерности.
Одним словом похоже на то, что где то воздух сосет и цилиндр один не работает изза этого..

шланчики все подсоединил и фишки? там где то под коллектором была 1 хитрая трубка (вроде с сапуна) вот мог ее забыть вставить
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Nar
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 19.11.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.3.2018, 6:46

карбклинером попшикайте на впуск (в местах возможных подсосов) , если изменений не будет в работе двигателя , то копайте в сторону не подключеных разьёмов .
мне кажется , что с клапана егр трубка не подцеплена , хотя хз.

vuslyk
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa

2.3.2018, 6:46

nik235 @ 2.3.2018, 12:40
шланчики все подсоединил и фишки? там где то под коллектором была 1 хитрая трубка (вроде с сапуна) вот мог ее забыть вставить

не не, ее как раз я точно запомнил. Дважды разбирал, дважды собирал. По подключению патрубков и фишек все проверено. Сижу гуглю, спрашиваю у знакомых. Говорят в первую очередь свечи проверить, потом контакты со спиртом..

vuslyk
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa

2.3.2018, 6:53

Nar @ 2.3.2018, 12:46
карбклинером попшикайте на впуск (в местах возможных подсосов) , если изменений не будет в работе двигателя , то копайте в сторону не подключеных разьёмов .
мне кажется , что с клапана егр трубка не подцеплена , хотя хз.

Все трубки и фишки на местах - 100%. Про карбклинер, если в ВК попадет? Ничего страшного? На бензиновой основе думаю

Nar
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 19.11.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.3.2018, 7:26

vuslyk @ 2.3.2018, 9:53
Все трубки и фишки на местах - 100%. Про карбклинер, если в ВК попадет? Ничего страшного? На бензиновой основе думаю

впуску ничего не будет , а вот если подсасывает то сразу заметите.
трубка же не только на впуске висит , но и на клапане егр завальцована. если отгибали , то могли там нарушить пайку

vuslyk
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa

2.3.2018, 9:06

Nar @ 2.3.2018, 13:26
впуску ничего не будет , а вот если подсасывает то сразу заметите.
трубка же не только на впуске висит , но и на клапане егр завальцована. если отгибали , то могли там нарушить пайку

Побрызгал на 4 форсунку. Обороты приходят в норму. Что теперь делать?

Nar
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 19.11.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.3.2018, 9:19

vuslyk @ 2.3.2018, 12:06
Побрызгал на 4 форсунку. Обороты приходят в норму. Что теперь делать?

проверять уплотнители

vuslyk
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa

2.3.2018, 11:07

Nar @ 2.3.2018, 15:19
проверять уплотнители

А у прокладки ВК есть передняя и задняя сторона?)

vuslyk
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa

2.3.2018, 13:12

vuslyk @ 2.3.2018, 17:07
А у прокладки ВК есть передняя и задняя сторона?)

Какой стороной - без разницы.
Выяснил следующее: путем обрызгивания карбклинером выявились 2 места где травит воздух - на 3 и 4 форсунке.
Еще выяснилось, что прокладки неоригинал, а дешевый аналог. Старые уже точно не поставить потому, что высохшие, ломкие, деформированные.
Завтра решено залить прокладки герметиком, дождаться высыхания, собрать, проверить на травлю воздуха.

duleb
Старик
Сообщений: 251
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгодонск
Авто: Mazda Verisa

13.3.2018, 21:41

Салют! У меня таже ошибка, дд. Горит с осени. Наслышан про такие проблемы, не только от вас. А если не менять дд, не чего криминального ( страшного) не будет?

vuslyk
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2016
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Verisa

14.3.2018, 4:57

duleb @ 14.3.2018, 3:41
Салют! У меня таже ошибка, дд. Горит с осени. Наслышан про такие проблемы, не только от вас. А если не менять дд, не чего криминального ( страшного) не будет?

Ну говорят, что расход +5% и все вроде, но я не ощутил. На других ресурсах пишут много страшного, по мне это фигня.

Nar
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 19.11.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2018, 8:03

duleb @ 14.3.2018, 0:41
Салют! У меня таже ошибка, дд. Горит с осени. Наслышан про такие проблемы, не только от вас. А если не менять дд, не чего криминального ( страшного) не будет?

Будет потеря тяги. Если ездите давно с чеком и привыкли , то после замены самолётом покажется

duleb
Старик
Сообщений: 251
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгодонск
Авто: Mazda Verisa

19.3.2018, 11:28

Nar @ 14.3.2018, 9:03
Будет потеря тяги. Если ездите давно с чеком и привыкли , то после замены самолётом покажется

Спасибо, а я и думаю что-то с тягой не так. Грешил на бензин

Петр314788
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2012
Город: Чита, Забайкальский Край
Авто: Mazda Verisa

21.3.2018, 8:16

была такая же проблема, ездил с чеком зиму, особых изменений не было. датчик заказывал на алиэкспрессе ссылка. разбирал собирал сам, прокладки менять не стал, состояние удовлетворительное. поставил датчик чек не горит показатели в норме, по расходу и динамике изменений лично я не заметил вообще. по поводу подсоса воздуха и вообще самодиагностики авто советую приобрести сканер обд. я брал в технопоинте за 1000 примерно, потом приложуха на телефон и там уже показатели двигателя видно. конкретно по подсосу воздуха есть показатель долгосрочная и краткосрочная коррекция топлива) там в процентах видно что комп делает, если воздуха много то идут плюсы по топливу и куча других параметров

Stopudov
Старик
Сообщений: 311
Регистрация: 16.6.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa

23.3.2018, 21:15

Ну хз.. у меня со сдохшим датчиком вообще не ехала, аварийный режим всё-таки, и расход, соответственно, почти до 20 литров на сотню вырос. С этой ошибкой мозг меняет угол опережения зажигания и льёт топливо почём зря. И там далеко не 5% smile.gif

Gurza
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.3.2018, 14:42

Такая же ситуация.. заменил прокладки ВК, форсунки прочистил (снимал топл.раму), почистил ДЗ и сам ВК, заменил свечи, завел - троит на холостом ходу. Газу дашь - перестает.
Пока машина стоит на стоянке, буду на выходных смотреть
Как у автора темы вопрос решился?

Gurza
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.4.2018, 8:43

У меня проблема с троением на ХХ решилась банально - треснула шланга по шву, которая идет от клапана картерных газов к впускному коллектору. Через нее подсасывало воздух. Заменил - все прошло.

Вернуться в “Mazda Verisa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0