asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.4.2016, 4:27

Здравствуйте уважаемые, подкиньте идей и опыта, кому сколь не жалко, опять моя табакерка чудит и хандрит.
УОЗ на хх "болтается" в районе 10 градусов, вроде все нормально. А вот при наборе оборотов уходит в минус (до -10) и зависает там примерно до 1800 оборотов после чего мгновенным скачком уходит в район +30. Причем неважно как разгазовывать - резко или в час по чайной ложке. Если газовать неспешно отчетливо ощущается как двигло потряхивает пока уоз в минусах. Отключал датчик детонации - особо картина не поменялась, все равно минусит.
Смесь, похоже, богатая, долгосрочная коррекция стабильно минусовая до -7 в среднем. Но эбу вроде сие видит и правит. ХХ и уоз - все по науке. Иногда при остановках на хх теряет стабильные холостые, обороты начинают плавать, могут выравняться, а бывает и не могут. На подсос не похоже, проверяли да и минусовые коррекции говорят что воздуха скорее не хватает, чем много.
Не могу понять в чем дело и почему уоз так гуляет в минуса, это же ненормально, он вроде как увеличиваться должен по мере набора оборотов.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.4.2016, 6:52

asib @ 28.4.2016, 6:27
Здравствуйте уважаемые, подкиньте идей и опыта, кому сколь не жалко, опять моя табакерка чудит и хандрит.
УОЗ на хх "болтается" в районе 10 градусов, вроде все нормально. А вот при наборе оборотов уходит в минус (до -10) и зависает там примерно до 1800 оборотов после чего мгновенным скачком уходит в район +30. Причем неважно как разгазовывать - резко или в час по чайной ложке. Если газовать неспешно отчетливо ощущается как двигло потряхивает пока уоз в минусах. Отключал датчик детонации - особо картина не поменялась, все равно минусит.
Смесь, похоже, богатая, долгосрочная коррекция стабильно минусовая до -7 в среднем. Но эбу вроде сие видит и правит. ХХ и уоз - все по науке. Иногда при остановках на хх теряет стабильные холостые, обороты начинают плавать, могут выравняться, а бывает и не могут. На подсос не похоже, проверяли да и минусовые коррекции говорят что воздуха скорее не хватает, чем много.
Не могу понять в чем дело и почему уоз так гуляет в минуса, это же ненормально, он вроде как увеличиваться должен по мере набора оборотов.


уоз чем контролируете?

грм по меткам?
mazda demio dw5w н438мт

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.4.2016, 7:15

Выставляю - стробоскопом, смотрю через elm327->torque на смартфоне. ГРМ смотрели, криминала не нашли.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.4.2016, 8:17

asib @ 28.4.2016, 9:15
Выставляю - стробоскопом, смотрю через elm327->torque на смартфоне. ГРМ смотрели, криминала не нашли.

ну так и смотрите дальше стробоскопом....тогда и поговорим. forscan вам в помощь.
mazda demio dw5w н438мт

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.4.2016, 10:30

Форскан у меня, к сожалению, не работает, не знаю почему, виснет любая версия при попытке конекта.
По стробу метка убегает по часовой если справа от движка стоять, получается так-же как и по торку - момент зажигания уходит за вмт в позднее. Загадочно как то, я так понимаю никаких центробежных и вакуумных регуляторов на наших трамблерах нет, зажиганием рулит эбу по сигналам датчика холла и прочим соображениям типа температуры, режима работы и нагрузки. Если исключить дд, то у меня даже версий никаких нет зачем при разгазовке на нейтральной передче (минимум нагрузки) минусить зажигание.
По иногда нестабильным оборотам тоже непонятно. Думал может лямбда врет и зря беднит смесь, отключил ее поездил денек - авто ощутимо отупело. На проблему не повлияло. Подключил обратно, как гири с педалей сняли. Лямба ни при делах, похоже.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.5.2016, 6:55

Дпкв есть у вас? Проверить дмрв надо.
mazda demio dw5w н438мт

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.5.2016, 8:01

Дпкв - датчик положения коленвала? Нет такого. Разве были B3 на DW3W с дпкв?
Дмрв незнаю как проверить, кроме как оп0рное напряжение и визуально на грязь. У меня их два - родной и с разборки. Оба по китайскому мультиметру показывают 1.41в. Расход воздуха на оборотах можно глянуть, только с чем бы сравнить, в книге написано на хх напряжение 1.9. Вот только по книге хх разбегается от 600 для механики до 850 для автомата. Где там должно быть 1.9? У меня эбу стабилизирует хх на 680 +-.

Наблюдал как ведут себя датчики во время плавания оборотов - все показания прыгают, короткая коррекция туда-сюда, уоз до 20 и обратно, расход в час с 0.6 до 1.0. Вобще сложилось впечатление что проблема чаще проявляется если резко сбросить газ до нуля с больших оборотов.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.5.2016, 8:11

Дпкв были на некоторых европейцах. В вашем. Случае больше похоже на неисправность или загрязнение дмрв и дыру в воздуховоде. Рромойте карбклинером интенсивно, просушите и посмотрите.
mazda demio dw5w н438мт

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.5.2016, 14:49

Нашел трещину на шланчике от рдт в ресивер, на сгибе, обрезал шланчик по дырке, посмотрю что дальше будет. Пока обороты стабильны.
Вот еще обратил внимание что если стоя на месте часто нажимать на педаль тормоза обороты сбиваются и короткая коррекция ненадолго в плюс идет, сильно идет - за 10%. Роюсь поиском, но пока не могу понять нормально это или нет.

p.s. а по уозу - незнаю, может правда так и надо, на ходу, под реальной нагрузкой, такой ерунды нету, уоз всегда положительный. Может мазда-инженерами так и задумано.

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0