Итак, сегодня начал установку сигнализации. К указателям поворота быстро подцепился, с датчиком дверей тоже вроде разобрался, а вот с центральным замком накладка вышла. В данной машине довольно хитрая система: в водительской двери стоит на половину механический замок + эта дверь главная т.е. если на ней пощёлкать кнопкой открываются все двери в автомобиле. Из-за этой системы мне не удалось быстро подключить ЦЗ, т.к. к замку водительской двери идёт аж 5 проводов. Насколько я понял из них: 2 - питания для электропривода и ещё 3 - сигнальные, на них перекидывается масса. Так вот если коннектор вытащить из разъёма и перекидывать массу вручную - всё работает, открываются 3 двери + багажник, но как только вставляешь коннектор в разъём водительской двери ручное перекидывание не работает... в чём может быть причина? что я просмотрел?
Я сумел обойти это огородами лишь вытащив все 3 сигнальных провода из коннектора, тем самым лишив водительскую дверь функции управления над всеми прочими, только в этом случае сигналка открывает\закрывает двери. Вариант, конечно, не ахти, но ничего иного не вышло.
Хотя заводской ЦЗ это делает без всяких плясок с бубном т.е. ничего выдергивать не надо. Помогите советом, как быть.
Второй момент, после нескольких минут мыкания с сиреной так и не смог найти ей место... поделитесь, кто куда её прикручивал...
P.S. Видимо, день у меня сразу не задалься, пока ставил сигналку спалил один предохранитель и получил нехилый такой разряд током